На молочном комбинате "Южно-Сахалинский" запустили две новые линии розлива

Источник: www.sakhalin.info
На ОАО "Молочный комбинат "Южно-Сахалинский" состоялась символическая церемония запуска в эксплуатацию двух высокоскоростных автоматических разливочных линий. "Символическая" потому, что к прибытию гостей линии уже работали вовсю, поэтому "кнопку запуска" никто не нажимал.
На ОАО "Молочный комбинат "Южно-Сахалинский" состоялась символическая церемония запуска в эксплуатацию двух высокоскоростных автоматических разливочных линий. "Символическая" потому, что к прибытию гостей линии уже работали вовсю, поэтому "кнопку запуска" никто не нажимал.

Новые линии розлива молокопродукции - один из этапов серьезной модернизации предприятия. В прошлом году, например, здесь была запущена газовая котельная, закуплены три передвижные торговые точки на безе "Газели", 4 фургона-рефрижератора, построен новый гараж.

Теперь настал черед обновления оборудования. Разливочные линии итальянского производства в час могут разлить и упаковать 2800 пакетов (коробок) молока, кефира, ряженки и т.д. Для них были заменены и дополнительно проложены новые силовые линии, закуплены современные продуктовые насосы, проведена реновация компрессорных установок, обновлено иное технологическое оборудование.

Преимущество новых линий в том, что высокоскоростной розлив позволяет резко сократить контакт продукции с воздухом, а стало быть, увеличивает сохранность его качества.
Кроме того, расширяется объемный ряд упаковки - от 0,25, до 1 литра, что позволит обеспечить молокопродукцией в мелкой упаковкой детские и лечебные учреждения.
Заместитель председателя областного правительства С.Карепкин особо обратил внимание на то, что модернизация предприятия ведется без каких-либо бюджетных вложений, исключительно за счет собственных средств и кредитов.

Он же обозначил и основную проблему предприятия (застарелую, впрочем) - разногласие в ценах на молоко между его производителями и переработчиками. В результате молкомбинат работает далеко не на полную мощность. Для решения вопроса в скором времени в правительстве будет проведено совещание с участием всех заинтересованных лиц.
Но понятно, что самыми заинтересованными лицами в продукции, выпускаемой под маркой "Утро родины", являются покупатели. Кому-то она очень нравится, кто-то, наоборот, недоволен качеством.

Генеральный директор предприятия А.Курносов, рассказав о многоступенчатой системе контроля за качеством, специально продемонстрировал всем холодильник, в котором в установленные сроки и в надлежащих условиях хранятся образцы каждой партии продукции. Поэтому при поступлении жалобы брак можно сравнить с образцом и выяснить его причины.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью