18.03.2010
Источник: gov.cap.ru
Регион: Чувашская Республика
На молочном комбинате «Чебоксарский» запустили новую линию Вчера вице-премьер, министр сельского хозяйства республики Михаил Игнатьев посетил ОАО Компания Юнимилк «Молочный Комбинат «Чебоксарский», где запустили новую линию Эколин. В мероприятии также участвовали заместитель министра экономического развития и торговли Александр Быченков, руководители федеральных и республиканских ведомств, представители торговых организаций республики.

Чебоксарский городской молочный завод построен в 1972 году. В 2006 году вошел в состав компании Юнимилк и преобразован в филиал компании. На сегодняшний день является крупнейшим предприятием молочной промышленности республики. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя более 40 наименований. Некоторые из них, например бифилюкс, тонус в Поволжье больше не вырабатывается ни на одном предприятии. Продукция завода, главным образом, поставляется на рынок республики. С запуском новой линии география продаж комбината распространится на большинство регионов Поволжья, Урала и центра России.

Новая линия, которая сегодня ввелась в эксплуатацию на Чебоксарском молочном заводе, практически не имеет аналогов в Приволжском федеральном округе. Ее мощность – порядка 40-45 тонн в сутки. На сегодняшний день планируется производство 4 наименований молочной и кисломолочной продукции.

Уникальной особенностью автомата является фасовка продуктов в упаковку нового поколения – эколин. Эколин был разработан в Швеции, в его состав входит уникальный биополимерный материал. Основные характеристики этого материала — по химическому составу приближенность упаковки к яичной скорлупе, способность к саморазложению, в том числе и под воздействием ультрафиолетовых лучей, а также безопасность для здоровья человека и окружающей среды.

Упаковка удобна в использовании, позволяет продукту увеличить сроки реализации. Кроме того, свойства эколина позволяют подогревать открытое молоко прямо в пакете посредством микроволновой печи.

Продукты в упаковке нового поколения – своеобразная антикризисная мера переработчиков, адресованная, прежде всего, тем покупателям, которые предпочитали недорогую продукцию в пленке.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

33 12928 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)