На комбинате «Эдельвейс М» запущена новая производственная линия

Источник: dairynews.ru
На казанском молочном комбинате «Эдельвейс М» (представительство «ЮНИМИЛК-Волга») заработала новая линия по выпуску молочной и кисломолочной продукции в упаковке эколин под брендом «Для всей семьи». Об этом ИА DairyNews сообщила Мария Жаркова, директор по связям с общественностью представительства «ЮНИМИЛК-Волга».

На казанском молочном комбинате «Эдельвейс М» (представительство «ЮНИМИЛК-Волга») заработала новая линия по выпуску молочной и кисломолочной продукции в упаковке эколин под брендом «Для всей семьи». Об этом ИА DairyNews сообщила Мария Жаркова, директор по связям с общественностью представительства «ЮНИМИЛК-Волга».

Стоимость оборудования – порядка 21 млн. рублей, производственная мощность – 30 тонн продукции в сутки. Молочные продукты фасуются в упаковку формата 0,4 литра для большего удобства в использовании.

На территории Поволжья ранее компания «Юнимилк» запустила аналогичную линию на Чебоксарском молочном комбинате, однако казанский вариант отличает куда более широкий ассортимент, в который помимо молока входят сметана, ряженка, йогурт, снежок, творог. В общей сложности, благодаря вводу в эксплуатацию нового оборудования, комбинат «Эдельвейс М» добавил в линейку сразу 10 новых видов продукции.

- Столь существенное расширение ассортимента – для нас, безусловно, событие, - говорит начальник производства комбината «Эдельвейс М» Андрей Андреев. - Это позволит нам более уверенно чувствовать себя на рынке. Кроме того, современное оборудование сводит к минимуму риски, связанные с человеческим фактором, поскольку вся фасовка полностью автоматизирована. Ну и наконец, мы единственные из всех предприятий компании будем выпускать в новой упаковке такой уникальный продукт, как термизированный творог.   

 Продукция в нетрадиционной для отечественного рынка упаковке эколин выпускается в среднем ценовом сегменте и рассчитана, прежде всего, на потребителя, отдающего предпочтение молочным продуктам, расфасованным в пленку. Эколин по сравнению с привычной упаковкой обладает существенными преимуществами: большей экологичностью и удобством в использовании.

По планам компании, объем продаж продукции под новым брендом через филиал «Юнимилка» в Казани составит порядка 200 тонн ежемесячно.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью