31.08.2012
Источник: marketing.by
Регион: Белоруссия
Компания «Славфуд», вышедшая в этом году на белорусский продуктовый рынок со своими ТМ «Славяна» и «Кладовая солнца», вчера представила новую торговую марку – «Абiбок».

Линейка детского питания «Абiбок», включающая в себя моно и многокомпонентные овощные и фруктовые пюре, а также первые в Беларуси и СНГ пюре на основе козьего молока, уже поступила в продажу.

 
 
По словам директора «Славфуд» Вячеслава Ткачева, компания планирует занять 25% рынка детского питания Беларуси. 
 
В скором времени будет запущена рекламная кампания по продвижению новой торговой марки. Также в ближайших планах компании создание полной продуктовой линейки для детей: мясного, рыбного и молочного детского питания, а в сентябре в продажу поступят овощные и фруктовые нектары для детей с 6-8 месяцев. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.07.2018

Борьба с молочными мельницами: кому нужен рост НДС на продукты с ЗМЖ?

Минсельхоз предложил повысить НДС на продукты с заменителями молочного жира (ЗМЖ) почти вдвое – до 18% вместо нынешних 10%. Согласно опросам, потребители не поддерживают данную меру, призванную снизить долю фальсификата на рынке, The DairyNews узнало, что думают об инициативе федерального аграрного ведомства участники рынка.
Клемово, СПК
Адрес:  Московская обл, рабочий пос. Серебряные Пруды, пос. Новоклемово 
 
Петухово, ООО
Адрес:  Удмуртская респ, Можгинский район, с. Пычас, ул. Переездная, д. 1А 
 
Источник здоровья, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Столбище, ул. Северная, д. 10 
 
Березовка, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Березовка, ул. Центральная, д. 28