31.08.2012
Источник: marketing.by
Регион: Белоруссия
Компания «Славфуд», вышедшая в этом году на белорусский продуктовый рынок со своими ТМ «Славяна» и «Кладовая солнца», вчера представила новую торговую марку – «Абiбок».

Линейка детского питания «Абiбок», включающая в себя моно и многокомпонентные овощные и фруктовые пюре, а также первые в Беларуси и СНГ пюре на основе козьего молока, уже поступила в продажу.

 
 
По словам директора «Славфуд» Вячеслава Ткачева, компания планирует занять 25% рынка детского питания Беларуси. 
 
В скором времени будет запущена рекламная кампания по продвижению новой торговой марки. Также в ближайших планах компании создание полной продуктовой линейки для детей: мясного, рыбного и молочного детского питания, а в сентябре в продажу поступят овощные и фруктовые нектары для детей с 6-8 месяцев. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4388 Константин Яровой
25.04.2018 17:16:48

О запахе на фермах

3 927 Андрей Андреев
Кондак, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Ярославский район, с. Медягино, д. 34 офис 1 
 
Маслодельный завод Нижнедевицкий, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Нижнедевицкий район, с. Нижнедевицк, ул. Воронежская, д. 21  
 
Дуйсенбиев Дамир Ильдарович, ИП глава КФХ
Адрес:  Астраханская область, Наримановский район, поселок Караагаш 
 
Букенов Зулхарнай Пазылович, ИП глава КФХ
Адрес:  Астраханская область, Ахтубинский район, Верхний Баскунчак