На американском рынке появилось «жевательное» мороженое
Источник: The DairyNews
Мороженое «Chewy» от Lezzetli в буквальном смысле «растягивает» вкусы и воображение американцев. Необычное мороженое более эластично, медленнее тает и содержит меньше сахара, чем традиционное мороженое, сообщает The DairyNews со ссылкой на Dairy Reporter.
«Это густое сливочное мороженое премиум-класса, которое при этом совершенно не такое. Его в буквальном смысле нужно «жевать». Люди говорят, что по ощущениям оно сильнее всего напоминает почти замёрзший зефир, который потом тает во рту», – заявил Роберто Эскобар, соучредитель и главный операционный директор компании Lezzetli.
Господин Эскобар рассказал, что на создание «Chewy» компанию вдохновил традиционный турецкий десерт – дондурма. А эластичность обеспечивается за счёт салепа – ингредиента, получаемого из корня орхидеи. «В Турции вы можете найти растягивающееся мороженое, которое можно жевать. Мы хотели создать мороженое, передающее такие необычные ощущения, но при этом с более традиционным для американцев сливочным вкусом», – отметил господин Эскобар.
Роберто Эскобар подчеркнул, что несмотря на рекламу, большинство американцев не готовы к такой текстуре. «Обычно люди ошеломлены, когда люди впервые пробуют «Chewy». Но, как правило, оно им нравится», – отметил господин Эскобар.
По словам Роберто Эскобара ещё одним уникальным свойством продукта является его состав. «Chewy» имеет более низкий уровень холестерина, в нём меньше калорий и существенно меньше сахара, чем в типичном американском мороженом.
На сегодняшний день продукция Lezzetli доступна только в нескольких магазинах Нью-Йорка.
Господин Эскобар рассказал, что на создание «Chewy» компанию вдохновил традиционный турецкий десерт – дондурма. А эластичность обеспечивается за счёт салепа – ингредиента, получаемого из корня орхидеи. «В Турции вы можете найти растягивающееся мороженое, которое можно жевать. Мы хотели создать мороженое, передающее такие необычные ощущения, но при этом с более традиционным для американцев сливочным вкусом», – отметил господин Эскобар.
Роберто Эскобар подчеркнул, что несмотря на рекламу, большинство американцев не готовы к такой текстуре. «Обычно люди ошеломлены, когда люди впервые пробуют «Chewy». Но, как правило, оно им нравится», – отметил господин Эскобар.
По словам Роберто Эскобара ещё одним уникальным свойством продукта является его состав. «Chewy» имеет более низкий уровень холестерина, в нём меньше калорий и существенно меньше сахара, чем в типичном американском мороженом.
На сегодняшний день продукция Lezzetli доступна только в нескольких магазинах Нью-Йорка.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки