03.04.2012
Источник: milknet.ru
Регион: США
Национальная Федерация производителей молока (NMPF) теперь будет управлять выдачей лицензий и определять условия использования логотипа Real Seal ® - знакового и узнаваемого логотипа, используемого в пищевой промышленности.

15 марта 2012, руководство программой Real Seal ® было передано от Ассоциации производителей молочной продукции руководству NMPF. Это изменение стало результатом соглашения между двумя организациями о том, что такая передача ответственности и управления поможет сделать новый акцент в программе и подчеркнуть важность и значение американского производства молочных продуктов.

Логотип Real Seal ® был создан более 30 лет назад, чтобы помочь потребителям отличать натуральные сыр от искусственных, но позднее логотип стал настолько популярен, что стал использоваться и для других продовольственных товаров, говорит Джерри Козак, президент и исполнительный директор NMPF.

"Сегодня, поколение спустя, мы все еще видим необходимость проводить различие между американской молочной продукцией от импортной, между натуральными молочными продуктами и теми, которые сделаны применением с сои, риса или иных добавок. Наше руководство программой маркировки принесет пользу потребителям, а также фермерам, которые напрямую заинтересованы в том, как их молоко продается ".

Одной из главных задач NMPF "является защита целостности и общей стоимости продукции американских молочных производителей». NMPF имеет опыт в управлении программами маркировки продуктов питания и процессе регулирования выдачи лицензий на подобные маркировки.

Хотя программа не претерпит никаких немедленных изменений, г-н Козак сказал, что уже начался процесс обновления, который поможет определить, как сделать программу и лицензирование Real Seal ® еще более эффективным маркетинговым инструментом для производителей молочных продуктов, переработчиков молочной продукции, пищевой промышленности и поставщиков продуктов питания.

"Потребители продолжают выражать интерес к качеству продуктов питания посредством выборы, который они делают каждый день в продуктовых магазинах и ресторанах", - говорит г-н Козак , - "Маркировка является неотъемлемой частью создания и поддержания диалога с потребителями."

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.04.2018

Роскачеством по молоку

В апреле 2015 года была создана АНО «Российская система качества». За это время организация провела массу проверок потребительских товаров в различных сегментах и получила как положительные отзывы о своей деятельности, так и негативные. Так, по мнению ряда участников молочного рынка, работа Роскачества является лишь очередным угнетающим балластом для потребительского спроса.
Козлов Андрей Александрович, ИП глава КФХ
Адрес:  Костромская область, Костромской район, д Катино 
 
Румянцев Михаил Иванович, ГКФХ ИП
Адрес:  Костромская область, Галичский район, д Степаново 
 
Лысковский маслосырзавод, ОАО
Адрес:  Нижегородская обл, Лысковский район, г. Лысково, ул. Ленина, д. 75 
 
Вита-сом, ООО
Адрес:  Нижегородская обл, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Пушкина, д. 111А