29.03.2010
Источник: DairyNews.ru
Регион: Россия
Мужчины предпочитают ПЭТ Молочную  продукцию для индивидуального  потребления в ПЭТ-таре покупают в основном мужчины. Такую тенденцию  озвучила в своем докладе менеджер по маркетингу компании «Элопак СНГ» Ксения Кормыш  на заседании специальной секции «Эффективная упаковка - инструментарий для управления стоимостью молочного бренда» в рамках  8-ого международного форума «Молочная индустрия». Среди прочих тенденций российского молочного рынка с позиции упаковочной отрасли Кормыш также отметила рост рынка премиальных продуктов за последние несколько лет. Из этого следует, что функциональные продукты, продукты с добавленной ценностью требуют более премиального упаковочного решения. Также было отмечено, что в настоящее время все большее количество картонных упаковок, как литрового, так и меньшего по объему формата (питьевые йогурты), выпускаются с крышкой. К слову, впервые пластиковая крышка на картонной упаковке появилась у формата Gable Top (марки Dr Brand, Весёлый молочник).

Кроме того, была озвучена одна из важнейших  тенденций упаковочной отрасли - развитие сегмента пластиковой упаковки, что влечет за собой закономерное снижение доли сегмента мягких пакетов. По результатам анализа потребительской панели, предоставленного компанией GFK, из 100 человек, переключившихся в 2009 году на пластиковую упаковку, 54 человека в 2008 году потребляли продукты в мягком пакете, а  30 человек - в картонной упаковке. При этом пластиковая бутылка в основном используется для продуктов с добавленной стоимостью – йогуртов, функциональных продуктов.

В докладе  менеджера по маркетингу «Элопак» говорилось также о том, что рост потребления порционных упаковок приводит к спросу на групповые упаковки. Малый объем характерен для йогуртов и десертов. Выбирая продукты с добавленной стоимостью, покупатели готовы платить за дополнительную упаковку, дающую удобство хранения. Групповые упаковки предоставляют дополнительные промо-возможности (8 по цене 6 и т.д.). И в завершении Кормыш подчеркнула, что дизайн упаковки – это залог успеха. Потребители тратят все меньше времени у полки: всего 1,6 секунды занимает у покупателя выбор того или иного продукта. Конкуренция на полке продолжает усиливаться. Только заметная, выделяющаяся упаковка позволяет марке и продукту стать успешными. Важно не только создать уникальный дизайн, но и активно проработать дифференциацию продуктовой линейки.

Напомним, что в 2008 году общий объем продаж упаковки компании «Элопак» в мире составил 12,1 млрд. коробок, по России - 1 млрд. коробок.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.01.2018

Молоко просит вмешательства

Как стало известно The DairyNews, Минсельхоз планирует к марту 2018 года ввести в действие обновленную методику расчета минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения интервенций. В текущем году, большинство участников рынка в свете считают интервенции, призрак которых висит над молочной отраслью третий год – необходимыми. Однако, формат их проведения и возможные последствия устраивают не всех.
16.01.2018 21:57:42

Молочный кандидат

4 885 Андрей Андреев
16.01.2018 09:13:33

Оптимальный дизайн боксов

2 256 Алексей Николаевич Ковалев
16.01.2018 09:09:08

Сапожник без сапог

2 271 Алексей Николаевич Ковалев
Олымский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Курская обл., Касторенский р-н, Олымский  
 
Руднянский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Смоленская обл., г. Рудня, с. Молкомбината  
 
АГРОСОЮЗ, СПОК
Адрес:  Дагестан респ, Ногайский район, с. Терекли-Мектеб, ул. Эдиге, д. 68 корп. 3 
 
ИЛЬИН В. В. , КФХ
Адрес:  Республика Марий Эл, Моркинский район, Коркатовский, д Чодраял