29.03.2010
Источник: DairyNews.ru
Регион: Россия
Мужчины предпочитают ПЭТ Молочную  продукцию для индивидуального  потребления в ПЭТ-таре покупают в основном мужчины. Такую тенденцию  озвучила в своем докладе менеджер по маркетингу компании «Элопак СНГ» Ксения Кормыш  на заседании специальной секции «Эффективная упаковка - инструментарий для управления стоимостью молочного бренда» в рамках  8-ого международного форума «Молочная индустрия». Среди прочих тенденций российского молочного рынка с позиции упаковочной отрасли Кормыш также отметила рост рынка премиальных продуктов за последние несколько лет. Из этого следует, что функциональные продукты, продукты с добавленной ценностью требуют более премиального упаковочного решения. Также было отмечено, что в настоящее время все большее количество картонных упаковок, как литрового, так и меньшего по объему формата (питьевые йогурты), выпускаются с крышкой. К слову, впервые пластиковая крышка на картонной упаковке появилась у формата Gable Top (марки Dr Brand, Весёлый молочник).

Кроме того, была озвучена одна из важнейших  тенденций упаковочной отрасли - развитие сегмента пластиковой упаковки, что влечет за собой закономерное снижение доли сегмента мягких пакетов. По результатам анализа потребительской панели, предоставленного компанией GFK, из 100 человек, переключившихся в 2009 году на пластиковую упаковку, 54 человека в 2008 году потребляли продукты в мягком пакете, а  30 человек - в картонной упаковке. При этом пластиковая бутылка в основном используется для продуктов с добавленной стоимостью – йогуртов, функциональных продуктов.

В докладе  менеджера по маркетингу «Элопак» говорилось также о том, что рост потребления порционных упаковок приводит к спросу на групповые упаковки. Малый объем характерен для йогуртов и десертов. Выбирая продукты с добавленной стоимостью, покупатели готовы платить за дополнительную упаковку, дающую удобство хранения. Групповые упаковки предоставляют дополнительные промо-возможности (8 по цене 6 и т.д.). И в завершении Кормыш подчеркнула, что дизайн упаковки – это залог успеха. Потребители тратят все меньше времени у полки: всего 1,6 секунды занимает у покупателя выбор того или иного продукта. Конкуренция на полке продолжает усиливаться. Только заметная, выделяющаяся упаковка позволяет марке и продукту стать успешными. Важно не только создать уникальный дизайн, но и активно проработать дифференциацию продуктовой линейки.

Напомним, что в 2008 году общий объем продаж упаковки компании «Элопак» в мире составил 12,1 млрд. коробок, по России - 1 млрд. коробок.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.07.2018

Борьба с молочными мельницами: кому нужен рост НДС на продукты с ЗМЖ?

Минсельхоз предложил повысить НДС на продукты с заменителями молочного жира (ЗМЖ) почти вдвое – до 18% вместо нынешних 10%. Согласно опросам, потребители не поддерживают данную меру, призванную снизить долю фальсификата на рынке, The DairyNews узнало, что думают об инициативе федерального аграрного ведомства участники рынка.
Ломтадзе Заза Ревазович, ИП глава КФХ
Адрес:  Амурская область, Ивановский район, с Константиноградовка 
 
Богатырь, ООО
Адрес:  Ивановская обл, Ивановский район, с. Чернореченский, ул. Победы, д. 13 Б 
 
Возрождение М, ООО
Адрес:  Мордовия респ., Ковылкинский район, Кемляй, ул. Монастырская, д. 18 
 
Сычуань-Чувашия агропромышленная торговая компания, ООО
Адрес:  Чувашская (Чувашия) респ., г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьевых, д. 20 оф. 704