24.07.2012
Источник: www.milknet.ru
Регион: США
Жители северо-востока и атлантического побережья США первыми попробуют этот чудо-продукт с совершенно новым для американцев вкусом. Компания «Muller Quaker Dairy», совместное предприятие корпорации PepsiCo, Inc и Theo Muller Group, намерена начать продажи популярного в Европе йогурта «Muller Yogurt» в США в середине лета.

Йогурты «Muller Yogurt» - это уникальные йогурты, напоминающие по фактуре парфе, с легкой воздушной шапкой фруктового мусса. Йогурты представлены в шести разных вкусах. В Европе самые популярные йогурты бренда представляют собой сливочные йогурты с крышкой, состоящей из двух камер, в которых помещены различные топпинги, такие как фрукты, карамелизированный миндаль, хрустящие хлопья или шоколад. В данной серии представлено более ё0 разновидностей йогуртов с различными наполнителями, в том числе и греческий йогурт с фруктовыми добавками.

Все йогурты торговой марки Muller изготовлены из обезжиренного молока и являются хорошим источником кальция и белка.

Греческие йогурты выпускаются с различными добавками: карамелизированный миндаль, клубника, ежевика и малина, и медовый абрикос.

Компания «Muller Dairy» была основана в 1896 году немецким фермером Людвигом Мюллером. Сегодня его внук, Тео Мюллер продолжает руководить успешным бизнесом Мюллер в ряде стран. Бренд «Muller Dairy» ценится потребителями по всему миру за приверженность традициям, богатую историю и инновационному подходу.

Глава компании говорит, что «Muller Dairy» производит молочную продукцию более ста лет и около 40 лет назад компания начала производство йогурта. Богатый опыт и стремление к новому позволили копании добиться потрясающих результатов в данном секторе, подтверждением чего может служить невероятная популярность йогуртов «Muller» по всему миру.

Совместная работа с брендом «Quaker», принадлежащим корпорации PepsiCo, позволяет компании развивать бизнес в Америке, а также дает возможность создавать совершенно новые вкусы и технологи производства.

Продажа молочной продукции «Muller» начнется в США в конце июля 2012 года.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
Восход, АО
Адрес:  Удмуртская респ., Шарканский район, д Старые Быги, ул. Школьная, д. 4 
 
Ошмес, АО
Адрес:  Удмуртская респ, Шарканский район, д. Ляльшур, ул. Центральная, д. 19 
 
Сойбин, ООО
Адрес:  Крым респ, Раздольненский район, с. Орловка, пер. Школьный, д. 3 
 
Заря, СХА колхоз
Адрес:  Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, д. 72