Может ли козье мясо стать в 2019 году новым пищевым трендом?
Несмотря на растущую популярность козьего сыра и молока среди покупателей в последние годы, мясо этих животных не пользуется спросом и не закупается крупными супермаркетами.
Однако согласно списку BBC Good Food magazine о лучших прогнозах продовольственных тенденций на 2019 год, козлятина находится на пороге подъема на основной рынок.
Источники сообщили, что супермаркеты тестируют рецепты козьих колбас, фрикаделек и готовых блюд, которые вскоре могут быть доставлены на полки магазинов в качестве "этического" варианта мяса.
Согласно статистике, почти 100 тысяч животных усыпляются каждый год в Великобритании. Это объясняется тем, что они не могут использоваться для производства молока и сыра, в то время как фермеры ожидают, что спрос на их мясо будет минимальным.
Теперь, стремясь свести к минимуму эти потери, они включают козлятину в меню ресторанов и говорят, что процесс попадания продукции из козьего мяса в продовольственные магазины находится на "заключительных этапах".
Джеймс Уэлтор, основатель фирма Cabrito, производящей козье мясо, участник кампании под названием "Goatober", которая поощряет потребление мяса, в октябре сказал: "Эти продукты находятся в завершающей стадии разработки и, наконец, люди понимают: правильно, что мясо должно быть съедено, поскольку животные были бы умерщвлены в любом случае."