Movenpick сделало ставку на офисы

Источник: sostav.ru
Nestle продвигает бренд премиального мороженого и бутик-кафе через бизнес-центры
MOVENPICK, премиальный швейцарский бренд мороженого, начал активную кампанию в Москве. Владеющая брендом компания Nestle четко нацелена на высокообеспеченную аудиторию: это искушенные люди, способные позволить себе люксовую продукцию и оценить ее по достоинству.

В октябре стало известно об открытии в Москве первого в бутика-кафе под брендом MOVENPICK. Заведение с необычной гастрономической концепцией расположено в ТРЦ «Атриум» - в кафе люди смогут попробовать блюда с мороженым MOVENPICK в составе, причем в меню есть не только десерты, но и салаты, горячие закуски и даже супы.

Рекламная кампания по продвижению мороженого активно проходит в формате indoor-размещения. В столичных бизнес-центрах были установлены лайтрумы с постерами, на которых были изображены шарики мороженого и слоган: «Подарите себе праздник!». Размещение постеров обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia Group.

Напомним, бренд MOVENPICK принадлежит Nestle Corporation. Первый «ледяной» ресторан был открыт в далеком 1948 году в Цюрихе, а уже через 10 лет за пределами Швейцарии появилось еще 8 таких заведений. Премиальное мороженое распространялось разными способами, в том числе, через продуктовые розничные магазины, через кафе-бутики, как тот, что осенью появился в Москве, а также через сеть уличных точек. Всего с этим швейцарским мороженым знакомы жители более чем 30 стран, кроме того, существует халяльная версия лакомства – она производится в Египте.


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью