Московская сеть универсамов «АБК» расширяет программу по выпуску товаров под собственной торговой маркой

Источник: infox.ru
В феврале на полках универсамов «АБК» в Москве и Московской Области появился новый товар под СТМ «АБК» – батон белого хлеба из муки высшего сорта. Торговая сеть планирует также выпускать под собственной маркой молоко и другую молочную продукцию, рыбные деликатесы, замороженные овощные смеси.
Московская сеть универсамов «АБК» расширяет программу по выпуску товаров под собственной торговой маркой
В феврале на полках универсамов «АБК» в Москве и Московской Области появился новый товар под СТМ «АБК» – батон белого хлеба из муки высшего сорта. Торговая сеть планирует также выпускать под собственной маркой молоко и другую молочную продукцию, рыбные деликатесы, замороженные овощные смеси.

Фирменный «Батон» от сети «АКБ» предлагается по цене 6,90 руб. «Это очень низкая цена для белого хлеба такого качества, — поясняет председатель совета директоров «АБК» Владислав Егоров. — Причем, в отличие от некоторых других сетей, мы не пошли по пути искусственного «облегчения» (сегодня на рынке можно встретить «облегченные» батоны весом 380, 350 и даже 320 граммов), а предложили нашим покупателям нормальный батон весом 400 граммов». Белый хлеб по заказу «АБК» будет выпекаться на хлебозаводе в городе Сергиев Посад Московской области.
На сегодняшний день, помимо батона, под различными частными торговыми марками «АБК» в универсамах сети продаются пресервы «Сельдь атлантическая» трех видов: «Деликатесная», «Мексика» и «С зеленью» (произведено во Владимирской области), а также мороженое пломбир (произведено в Ивановской области).

Параллельно «АБК» будет еще более активно вводить в ассортимент новую продукцию под маркой «Союзная марка», принадлежащей федеральной торговой системе «Т3С» («Т Три С»), куда входит и «АБК». В основном, это будут продукты длительного хранения, такие как бакалея, консервы и пр., не предъявляющие столь жестких требований по условиям хранения и транспортировки.

«Федеральная система «Т3С» объединяет более 20 сетей, работающих в различных регионах нашей страны, и благодаря экономии масштаба имеет возможность размещать заказы на массовое производство товаров под собственной торговой маркой, — говорит Владислав Егоров. — Речь, прежде всего, идет о товарах, производство которых собственными силами было бы нерентабельным даже для достаточно крупной сети».
Первая российская сеть соседских универсамов «АБК» создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа «АБК». В 2006 году «АБК» стала соучредителем Союза независимых сетей России (Союза НСР), а в 2007 году – федеральной торгово-закупочной системы «Т3С».
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью