31.03.2010
Источник: popsop.ru
Регион: Россия
В начале марта Unilever выпустил линейку мороженого Cornetto Enigma в упаковке, разработанной агентством Embrace Brands. Работа над проектом началась 8 месяцев назад. 

В новую линейку входят как обычные порции, так и мульти-паки. Cornettos от Cornetto Enigma — это мороженое премиум-класа, которое сделано специально для тех, кто любит себя баловать незабываемыми сладкими вкусами. Мороженое подается в коричневом вафельном рожке, а в центр холодной сливочной пирамидки влит шоколадный, фруктовый или ореховый соус, который соблазнительно стекает вниз до самого хрустящего кончика конуса.

Принимая во внимание результаты опросов покупателей и пожелания Unilever, бюро Embrace Brands создало оформление, которое рассказывает покупателям о приятных сюрпризах и открытиях, с которыми им доведется столкнуться, если они решат попробовать новое мороженое.

Грег Уолленс (Greg Vallance), креативный директор Embrace Brands комментирует: «Наше оформление линейки Cornetto Enigma помогает покупателю очень четко представить, что ждет его за оберткой. Нужно было создать дополнительную плоскость, на которой удалось создать атмосферу открытия и интриги, и вместе с тем остаться верными наследию любимой во всем мире продукции Cornetto».

Клуадия Тразза (Claudia Trazza), бренд-директор Cornetto European, Unilever отмечает: «Запуск линейки Enigma стал важным событием в истории бренда Cornetto, сыграв одну из главных ролей в эволюции марки и позволив отойти от ностальгирующих настроений. Для запуска продуктов такого рода правильный визуальный брендинг крайне важен. Очень ценным оказался опыт работы с подобными марками, и с помощью дизайна удалось передать суть продукта: его премиальность и стремление потакать маленьким слабостям покупателя — все было сделано именно так, как и задумывалось».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
23.11.2017 14:54:01

Вакансии

0 30 Надежда Климовских
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435