Мороженое "Золотой стандарт" привлекает нового покупателя

Источник: news.unipack.ru
Агентство Mildberry обновило визуальную идентификацию и дизайн упаковки мороженого «Золотой стандарт», бренда компании «Инмарко» концерна Unilever.

Пломбир «Золотой стандарт» вышел на рынок в 2009 году и пользовался популярностью у покупателей средней и старшей возрастных категорий, а в 2015 году компания «Инмарко» обратила внимание на молодежь.

Для того, чтобы привлечь внимание новой целевой аудитории и не потерять текущую, было разработано новое позиционирование бренда. «Золотой стандарт» стал семейным продуктом, объединяющим поколения.

Компания Unilever обратилась в Mildberry с рядом задач: обновить визуальную идентификацию «Золотого стандарта», провести редизайн упаковки продукта и отобразить в нем репозиционирование бренда, сохранив преемственность с предыдущей упаковкой. «Золотой стандарт» получил новый дружелюбный дизайн с современной стилистикой, а вместе с ним и четко выстроенную навигацию по продуктовой линейке.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью