Мороженое снова в моде

Источник: vmdaily.ru
1 мая Парк Горького предложит своим посетителям восемь видов фирменного лакомства.
Теперь его можно будет купить в белоснежных киосках «Мороженое», которые будут расставлены по всей территории парка. Для сладкоежек в ассортименте будут представлены классика – вафельный стаканчик, ванильный и шоколадный,эскимо в глазури и без, лакомка, а также фруктовые щербеты со вкусом зеленого яблока и вишни.

Причем в этом году все продавцы мороженого станут настоящими модниками - они будут одеты в новую «униформу», сделанную специально для Парка Горького молодой российской компанией Oh, my. Это лаконичные и стильные толстовки, футболки и спортивные штаны серого цвета. Вся одежда выполнена из натурального хлопка. По узнаваемому принту «Oh, my Парк Горького», продавцов мороженого теперь совсем несложно найти в Парке.

- У нас была идея одеть продавцов мороженого как можно комфортнее и универсальнее, - говорит арт-директор Парка Горького Михаил Ганнушкин. - Базовая одежда молодой российской компании Oh, my отвечает всем этим требованиям и визуально соответствует образу Парка.

- Одежда Oh, my высокого качества и производится на швейных фабриках Петербурга, - добавляет Сергей Ковеленов, основатель марки Oh, my. - Сотрудничество с Парком Горького для нас - новый этап. Парк - абсолютно наше место и наша аудитория, это активные молодые люди.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью