30.01.2012
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
Компания "Молвест" продолжает развивать "Вкуснотеево" в рамках традиционной для этого бренда анимационной пластилиновой концепции. Герой ролика, пластилиновый сторож, не дает петуху кричать перед рассветом, поскольку когда коровы дольше спят, молоко и творог получаются более вкусными.
"Марка Вкуснотеево существует уже 10 лет. В этом году на основании проведенных исследований было принято решение сконцентрировать основные усилия на самом сильном эмоциональном поле для марки – территория «Вкуса», - говорит Александр Деменко, начальник отдела маркетинга молочного холдинга "Молвест". - «Вкусная продукция» - именно так большинство потребителей характеризуют продукцию "Вкуснотеево". Эта эмоциональная категория обладает еще одним неоспоримым преимуществом: в описании марок конкурентов эта характеристика используется существенно реже. То есть можно говорить, что она уникальна для Вкуснотеево.В январе и феврале (20.01.12 по 26.02.12) жители Москвы и Липецка увидят первую серию. Уже весной в апреле будет запущена вторая серия ролика, с трансляцией в основных регионах присутствия компании "Молвест".  Пластилиновая техника выбрана не случайно: роликов в подобном исполнении очень мало, а значит, он будет выбиваться на фоне конкурентов. Кроме того, пластилиновая техника значительно более «живее», чем трехмерная графика. Задачи компании – поддержать начало активных продаж марки в Московском регионе, увеличить знание, отстроить эмоциональное восприятие продукции от конкурентов, поддержать продажи во время сезонного роста в период проведения Масленицы. Ядро аудитории: женщины 25-50, доход средний и выше, семейные. По стилю потребления «обыватели»".
Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство IQ marketing.

 


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
17.11.2017 13:15:26

Дешёвое молоко

32 12771 Новичок-Старичок
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)