30.01.2012
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
Компания "Молвест" продолжает развивать "Вкуснотеево" в рамках традиционной для этого бренда анимационной пластилиновой концепции. Герой ролика, пластилиновый сторож, не дает петуху кричать перед рассветом, поскольку когда коровы дольше спят, молоко и творог получаются более вкусными.
"Марка Вкуснотеево существует уже 10 лет. В этом году на основании проведенных исследований было принято решение сконцентрировать основные усилия на самом сильном эмоциональном поле для марки – территория «Вкуса», - говорит Александр Деменко, начальник отдела маркетинга молочного холдинга "Молвест". - «Вкусная продукция» - именно так большинство потребителей характеризуют продукцию "Вкуснотеево". Эта эмоциональная категория обладает еще одним неоспоримым преимуществом: в описании марок конкурентов эта характеристика используется существенно реже. То есть можно говорить, что она уникальна для Вкуснотеево.В январе и феврале (20.01.12 по 26.02.12) жители Москвы и Липецка увидят первую серию. Уже весной в апреле будет запущена вторая серия ролика, с трансляцией в основных регионах присутствия компании "Молвест".  Пластилиновая техника выбрана не случайно: роликов в подобном исполнении очень мало, а значит, он будет выбиваться на фоне конкурентов. Кроме того, пластилиновая техника значительно более «живее», чем трехмерная графика. Задачи компании – поддержать начало активных продаж марки в Московском регионе, увеличить знание, отстроить эмоциональное восприятие продукции от конкурентов, поддержать продажи во время сезонного роста в период проведения Масленицы. Ядро аудитории: женщины 25-50, доход средний и выше, семейные. По стилю потребления «обыватели»".
Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство IQ marketing.

 


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4561 Константин Яровой
25.04.2018 17:16:48

О запахе на фермах

3 962 Андрей Андреев
Искра МФ, ООО
Адрес:  Карелия респ., Олонецкий район, д Тукса, ул. Новая, д. 1А кабинет 14, 15 
 
Еликова Раиса Романовна, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Онгудайский район, с Каракол 
 
Подворье СК, ООО
Адрес:  Алтай респ, Чойский район, с. Кузя, ул. Солнечная, д. 3 офис 1 
 
Колпашников Александр Николаевич, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Майминский район, с Кызыл-Озек