Молоко в картонной упаковке объемом 0,75 л уже в магазинах

Источник: ИА DairyNews
В Курской области на прилавках магазинов появилась молочная продукция в картонной упаковке «с гребешком» объемом 0,75 л. Ранее этот объем не использовался российскими производителями, хотя в европейских странах такая упаковка оченВ Курской области на прилавках магазинов появилась молочная продукция в картонной упаковке «с гребешком» объемом 0,75 л. Ранее этот объем не использовался российскими производителями, хотя в европейских странах такая упаковка очень распространена, теперь и в России она будет доступна переработчикам.ь распространена, теперь и в России она будет доступна переработчикам.
Молоко в картонной упаковке объемом 0,75 л уже в магазинах
В Курской области на прилавках магазинов появилась молочная продукция в картонной упаковке «с гребешком» объемом 0,75 л. Ранее этот объем не использовался российскими производителями, хотя в европейских странах такая упаковка очень распространена, теперь и в России она будет доступна переработчикам.
 
Картонная упаковка способна удивлять нас своей красочностью и возможностью широкого размерного ряда, но покупатели наблюдают в розничной сети только продукты в упаковке 1 л или 0,5 л, хотя производственные возможности у переработчиков гораздо шире. В современном ритме жизни покупатели нередко меняют свои предпочтения: одни обращают внимание на упаковку с меньшим объемом в качестве порционной или индивидуальной, другие выбирают больший объем в целях экономии. Учитывая современные тенденции и желания потребителей, ООО «Молоко» выпустили любимые продукты в новой картонной упаковке Gable Top объемом 0,75 л: молоко топленое, молоко 2,5% и кефир 3,2%.
 
Дизайн упаковки был разработан компанией «BAUPAK», хотя общая стилистика продуктов осталась такой же, как и у литровых пакетов, а производилась упаковка Gable Top в новом объеме российской компанией «МолоПак». Новый объем картонной упаковки также удачно подойдет и для кисломолочной продукции или продуктов с добавлением различных пребиотиков, биодобавок, коктейлей, сывороточных напитков или также для вывода на рынок нового продукта. 
 
Сегодня ООО «Молоко» под руководством директора Бедного Сергея Викторовича - одно из самых динамично развивающихся предприятий Курской области. Его разнообразная продукция под торговой маркой «Курское поле» пользуется огромной популярностью у населения области и соседних регионов. Завод производит широкий ассортимент молочной продукции: молоко, кефир, варенец, ряженку, сметану, бифи-лайф, йогурты, творожные массы и многое другое. За выпуск высококачественной продукции и лидерские позиции предприятия на продуктовом рынке Курской области ООО «Молоко» награждено дипломами и золотыми медалями на XII Российской агропромышленной выставке «Золотая осень 2010», а также на Всероссийском смотр-конкурсе «Молочные продукты-2010» в номинации «За лучшую молочную продукцию».
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью