30.06.2009
Источник: slon.ru
Регион: Москва и МО
Молоко «Московское»

Правительство Москвы рекомендует ритейлерам продвигать молоко производства «МосМедыньагропрома», принадлежащего московскому правительству. Сети соглашаются.

В распоряжении Slon.ru оказались копии пары любопытных документов – это факсы из Департамента потребительского рынка правительства Москвы в одну из небольших розничных сетей. В первом чиновники рекомендуют руководству сети провести переговоры с представителями компании «МосМедыньагропром» о поставках молока и молочной продукции под маркой «Большая перемена». Во втором требуют отчета от сети о причинах, по которым первое сообщение было проигнорировано. И не просто так, а для непосредственного доклада московскому мэру Юрию Лужкову.

СТОЛИЧНЫЙ ПАФОС

Малоизвестный среднему московскому покупателю «МосМедыньагропром» – довольно крупный аграрный проект Московского правительства, расположенный в Калужской области – 99,99% предприятия принадлежит московским властям. Сейчас на нем производится молоко и ряд молочных продуктов под брендом «Большая перемена», мощность производства составляет 110 т в день (крупнейший в Москве Лианозовский комбинат, который входит в «Вимм-Билль-Данн», производит 1300 т готовой продукции в день). Кроме того, заканчивается строительство двух комплексов, в расчете на 10 000 голов скота. Коровы тоже будут непростыми, их московские власти закупили в Баварии. Завод был запущен в ноябре прошлого года, на открытие нового предприятия вместе с Юрием Лужковым приехал и министр сельского хозяйства России Алексей Гордеев.

Вначале московские власти собирались распространять продукцию «МосМедыньагропрома» только в московских школах и детских садах. Но столичные дети, видимо, столько съесть и выпить не в состоянии, сколько для них готово произвести московское правительство. Тем более, сейчас каникулы и период отпусков. Но чиновники все учли заранее, еще в апреле начали рассылку предложений о введении в ассортимент розничных сетей «Большой перемены». Потом настала очередь предупреждений. Сейчас в Москве идет рекламная кампания нового продукта.

ПРОЩЕ СОГЛАСИТЬСЯ

По словам руководства «МосМедыньагропрома», поставки в московскую розницу начались примерно полтора месяца назад. Это и маленькие, и всем известные сети: «Седьмой континент», «Аргунь», АБК, Auchan, Carrefour, Metro, Real, «Утконос», «Карусель», «Марка», «Алми», «Магнолия», «Алые Паруса», «Дикси», «Копейка». Правда, «Большая перемена» есть еще не во всех магазинах сетей, но в «МосМедыньагропроме» собираются качественно улучшить систему поставок. Директор молочного завода сказал Slon.ru, что ничего не знает о письмах московских чиновников и предпочитает работать с сетями без применения административного ресурса. Получить комментарии департамента потребительского рынка столичного правительства пока не удалось. Но о письмах знают другие переработчики молока. «Не конкурент», – резюмировал представитель крупного холдинга, добавив, что оборудование на предприятии стоит современное, но с продвижением у «МосМедыньагропрома» дело плохо.
Что касается реакции самой московской розницы, то нельзя сказать, чтобы они были очень рады новому продукту. В «Седьмом континенте» только подтвердили, что да, молоко «Большая перемена» – очень хорошего качества. В АБК отметили, что пошли на поводу у столичных чиновников, поскольку вопрос не является принципиальным для сети – продукт, хотя и недешев и плохо оформлен, но долгого хранения, и рано или поздно все равно будет распродан. А там, может, и каникулы закончатся, и «Большая перемена» снова вернется в школы. Другое дело, что и московское правительство и «МосМедыньагропром» думают иначе, они рассчитывают на долгосрочное сотрудничество. А нет, тогда вспомните про недавний эпизод с шестью московскими Auchan, возможно, тогда будете сговорчивей.



Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.10.2017

Федеральной поддержки не будет, но вы держитесь

На последнем заседании Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам был представлен проект федерального бюджета на 2018 год, согласно которому субсидии на погектарную поддержку, субсидии на литр молока, а также ассигнования на компенсацию прямых капитальных затрат не будут предусмотрены. Представители региональных органов АПК в свою очередь гарантируют, что в их регионах создаются и будут создаваться все условия для того, чтобы сельское хозяйство активно развивалось, сообщает The DairyNews.
АГРО ФАРМ КАПИТАЛ, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, набережная Реки Фонтанки, д. 38 пом. 19 Бизнес-центр «Дом Тургенева»
ИНГАЛА, ООО
Адрес:  Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 156 корп. 1 кв. 72
ДАГАГРОКОМПЛЕКС, ООО
Адрес:  Дагестан респ, г. Хасавюрт, ул. Тотурбиева, д. 66
АНИКЬЕВА, КФХ
Адрес:  Свердловская область, г.Полевской, Западный промышленный район, 4/4