Молоко и молочная продукция подорожали в ноябре для потребителя на 1,4%

Источник: The DairyNews
Как следует из материалов Росстата, потребительские цены на молоко и молочную продукцию в среднем увеличились в ноябре текущего года в сравнении с октябрем на 1,4%, сообщает The DairyNews.

При этом масло сливочное подорожало на 4,3% в сравнении с показателями октября. С начала года потребительские цены на масло увеличились на 16,7%. Молоко и молочная продукция с начала года подорожали на 7,9% к концу ноября.

В ноябре среди наблюдаемых видов плодоовощной продукции, отмечает Росстат существенно выросли цены на свежие огурцы и помидоры – на 31,2% и 25,7% соответственно. Кроме того, бананы подорожали на 3,6%, виноград и картофель – на 3,0%, лук репчатый – на 1,2%. Вместе с тем лимоны стали дешевле на 14,0%, апельсины – на 5,3%, яблоки – на 1,7%, сухофрукты –на 1,3%, свёкла – на 1,1%.

В группе молочных продуктов на 1,1-1,6% увеличились цены на молоко питьевое, творог, сметану, кисломолочные продукты, йогурт, сырки творожные, глазированные шоколадом.

Среди других наблюдаемых продовольственных товаров на 2,1% подорожали сыры, на 0,9-1,2% – мясо птицы, соленые и копченые деликатесные продукты из рыбы, соки фруктовые, кетчуп.

Одновременно на рыбу живую и охлажденную цены снизились  на 1,2%, крупы и бобовые – на 1,0%, свинину – на 0,4%, баранину – на 0,2%.

Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания в расчете на месяц в среднем по России в конце ноября 2016г. составила 3670,5 рубля и по сравнению с предыдущим месяцем выросла на 0,9% (с начала года – на 2,7%).

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью