07.05.2009
Источник: vtinform.ru
Регион: Республика Бурятия
Молочные реки с частных подворий

С наступлением весны в Улан-Удэ резко активизировались продавцы молока с частных подворий, торгующие своей продукцией на розлив. Все больше улан-удэнцев отдают предпочтение натуральному молоку. По мнению экспертов, рост продаж молочной продукции из сел уже отразился на продажах пакетированного молока в супермаркетах.

Как сообщил представитель одной из торговых сетей Улан-Удэ, с начала года реализация молока в тетрапакетах сократилась примерно на 5%.

По его мнению, главной причиной падения продаж молока в тетрапакетах стала шумиха в СМИ о том, что можно называть молоком в связи с принятием нового регламента на молочную продукцию, а что нет. Ведь теперь, если молоко изготовлено из молочного порошка, оно не может называться молоком. И хотя многие молокозаводы не могут отказаться от порошка, в том числе импортного, на магазинных полках на тетрапакетах по-прежнему красуется надпись “Молоко”. Потребителям эта коллизия не очень-то нравится.

Впрочем, главная причина падения продаж кроется даже не в этом. Все дело в цене. Сегодня самое дешевое молоко в тетрапакетах стоит от 31-32 рублей, тогда как частники реализуют его на пять рублей дешевле. Причем многие из них продают молоко в Улан-Удэ годами, имея круг постоянных клиентов, любителей натурального молока.

Основные поставщики молока в Улан-Удэ — частные подворья Тарбагатайского, Иволгинского, Джидинского и Заиграевского районов. Продавая свежее молоко с колес, имея низкие издержки (в условиях снижающихся цен на бензин) и отсутствие посреднического звена, частные продавцы переигрывают молокозаводы, которые вынуждены платить “за полки” в супермаркетах, реализуя свою молокосодержащую продукцию.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016