03.06.2010
Источник: DairyNews.ru
Регион: Москва и МО
Если в 2009 году молочные продукты в гипермаркетах покупали 16% москвичей, то в 2010 году их число сократилось до 8%. Об этом сообщила корреспонденту DairyNews Ольга Малинкина, директор отдела потребительских исследований «Nielsen Россия» на прошедшей пресс-конференции компании. 

При этом в условиях кризиса москвичи все больше отдают предпочтения дискаунтерам: сетям, в которых сочетаются 2 показателя – низкие цены и близкое расположение к дому. Таковыми себя позиционируют «Копейка», «Пятерочка», «Дикси». Количество потребителей, совершающих в них свои покупки, в период с 2009 по 2010 год увеличилась с 37 до 43%. По словам Дениса Ширикова,  директора отдела по работе с розничными сетями «Nielsen Россия», у этой тенденции есть 2 объяснения. «Во-первых, покупатели стремятся сохранить ту корзину продуктов, которую они покупали до кризиса,  - рассказывает Денис Шириков. -  Но при этом потратив на эту корзину меньше денег. Во-вторых, люди стали совершать меньший объем покупок. И здесь одно из основных отличий дискаунтера от гипермаркета. В гипермаркете покупателю предлагают складывать продукты в большую корзину, что провоцирует его купить больше, чем порой необходимо. Также недостатком гипермаркета по сравнению с дискаунтером является большая удаленность от дома, что влечет за собой дополнительные затраты времени и денег». 

Ольга Малинкина считает, что в последнее время молочные продукты в дискаунтерах стали покупать вне зависимости от дохода: «Даже с ослаблением экономического кризиса, какая-то часть покупателей вернется в гипермаркеты, но какая-то останется в дискаунтерах.  Это начало европейского тренда, когда вне зависимости от дохода какая-то часть потребителей совершает покупки в дискаунтерах».

Интересен тот факт, что в Санкт-Петербурге ситуация с выбором основного места покупок молочных продуктов складывается иначе. В северной столице наоборот растет доля гипермаркетов, в 2010 году уже 27% потребителей отправились туда за молочными продуктами, тогда как в 2009 году этот показатель был на уровне 23%. По словам Ольги Малинкиной это связано с их расположением: в Санкт-Петербурге гипермаркеты строятся не так далеко от дома, как в Москве. 


rasp.JPG

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.01.2018

Молоко просит вмешательства

Как стало известно The DairyNews, Минсельхоз планирует к марту 2018 года ввести в действие обновленную методику расчета минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения интервенций. В текущем году, большинство участников рынка в свете считают интервенции, призрак которых висит над молочной отраслью третий год – необходимыми. Однако, формат их проведения и возможные последствия устраивают не всех.
16.01.2018 21:57:42

Молочный кандидат

4 780 Андрей Андреев
16.01.2018 09:13:33

Оптимальный дизайн боксов

2 222 Алексей Николаевич Ковалев
16.01.2018 09:09:08

Сапожник без сапог

2 235 Алексей Николаевич Ковалев
АГРОСОЮЗ, СПОК
Адрес:  Дагестан респ, Ногайский район, с. Терекли-Мектеб, ул. Эдиге, д. 68 корп. 3 
 
ИЛЬИН В. В. , КФХ
Адрес:  Республика Марий Эл, Моркинский район, Коркатовский, д Чодраял 
 
ОЗЕРНЫЙ, СХПК
Адрес:  Башкортостан респ, Благовещенский район, с. Покровка, ул. 30 Лет Победы, д. 36  
 
НЕВА, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Караидельский район, с. Караидель, ул. Коммунистическая, д. 113 корп. А офис 5