01.04.2008
Источник: Интегрум
Регион: Россия
Молочный рынок: будущее за частными торговыми марками?

20 марта 2008 г. в рамках 6-го Международного форума «Молочная Индустрия 2008» за круглым столом, посвященном теме «Взаимодействие сетевых производителей молочной продукции и сетевых торговых компаний. Перспективы развития», собрались представители таких крупнейших сетевых компаний страны, как «Метро Кеш энд Керри», «Копейка», X5 Retail Group N.V., Вимм-Биль-Дан и другие.

Участники встречи обсуждали ключевые вопросы для российского рынка розничной торговли: перспективы его развития на ближайший год, тенденции глобализации и их влияние на российский рынок, перспективы взаимодействия производителей с частными торговыми марками, а так же изменение цен на основные составляющие себестоимости продукции на рынке сырья.

В ходе дискуссии ее участники также обсудили четырехмесячную практику работы в режиме ценоограничений, которая, по мнению участников круглого стола, доставила множество неудобств владельцам торговых сетей.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group N.V Л.А. Хасис высказался о периоде ценоограничений следующим образом: мы против вмешательства государства в нашу ценовую политику и на ограничение цен на социально значимые товары, и пошли на это (т.е. ограничения – ред.) для достижения «психологического соглашения» на рынке. При этом Л.А. Хасис отметил, что в период ценоограничений число продаж социально значимых товаров значительно возросло, но вместе с тем и на остальные товары покупательский спрос не снижался.

Параллельно с круглым столом в соседнем конференц-зале проходил семинар компании Тетра Пак «Современный маркетинг молочных продуктов». Семинар начался с доклада Д. Моргана, который превратил свое выступление в небольшое шоу, где были продемонстрированы новинки товарной упаковки, ориентированные, в основном, на детскую аудиторию. Особый интерес собравшихся вызвали питьевые трубочки, обладающие способностью изменять вкусовые свойства молока.

Представитель Китая Шао Лью рассказала о развитии молочной индустрии в Поднебесной. По ее словам, правительство КНР всячески поддерживает внутренний молочный рынок, субсидируя рост производства молочного сырья, дефицитного в Китае на сегодняшний день. Так же, в Китае действует программа «Школьное молоко», а высшее правительственное руководство агитирует сограждан, особенно детей, употреблять молоко ежедневно.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
23.11.2017 14:54:01

Вакансии

0 28 Надежда Климовских
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435