01.04.2008
Источник: Интегрум
Регион: Россия
Молочный рынок: будущее за частными торговыми марками?

20 марта 2008 г. в рамках 6-го Международного форума «Молочная Индустрия 2008» за круглым столом, посвященном теме «Взаимодействие сетевых производителей молочной продукции и сетевых торговых компаний. Перспективы развития», собрались представители таких крупнейших сетевых компаний страны, как «Метро Кеш энд Керри», «Копейка», X5 Retail Group N.V., Вимм-Биль-Дан и другие.

Участники встречи обсуждали ключевые вопросы для российского рынка розничной торговли: перспективы его развития на ближайший год, тенденции глобализации и их влияние на российский рынок, перспективы взаимодействия производителей с частными торговыми марками, а так же изменение цен на основные составляющие себестоимости продукции на рынке сырья.

В ходе дискуссии ее участники также обсудили четырехмесячную практику работы в режиме ценоограничений, которая, по мнению участников круглого стола, доставила множество неудобств владельцам торговых сетей.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group N.V Л.А. Хасис высказался о периоде ценоограничений следующим образом: мы против вмешательства государства в нашу ценовую политику и на ограничение цен на социально значимые товары, и пошли на это (т.е. ограничения – ред.) для достижения «психологического соглашения» на рынке. При этом Л.А. Хасис отметил, что в период ценоограничений число продаж социально значимых товаров значительно возросло, но вместе с тем и на остальные товары покупательский спрос не снижался.

Параллельно с круглым столом в соседнем конференц-зале проходил семинар компании Тетра Пак «Современный маркетинг молочных продуктов». Семинар начался с доклада Д. Моргана, который превратил свое выступление в небольшое шоу, где были продемонстрированы новинки товарной упаковки, ориентированные, в основном, на детскую аудиторию. Особый интерес собравшихся вызвали питьевые трубочки, обладающие способностью изменять вкусовые свойства молока.

Представитель Китая Шао Лью рассказала о развитии молочной индустрии в Поднебесной. По ее словам, правительство КНР всячески поддерживает внутренний молочный рынок, субсидируя рост производства молочного сырья, дефицитного в Китае на сегодняшний день. Так же, в Китае действует программа «Школьное молоко», а высшее правительственное руководство агитирует сограждан, особенно детей, употреблять молоко ежедневно.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.02.2017

Импортозамещение кончилось?

На днях Минсельхоз РФ опубликовал проект изменений в «Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», согласно которому молоко будет исключено из приоритетных направлений импортозамещения. Означает ли это снижение господдержки? Насколько российским молочникам удалось добиться импортозамещения? На эти и другие вопросы отвечают участники рынка и эксперты, опрошенные The DairyNews.
Агрофирма Юбилейная, ООО
Адрес:  Мордовия респ., Дубенский район, с. Дубенки, ул. Бровцева, д. 136
Мечта-3, ООО
Адрес:  Ивановская обл., Вичугский район, г. Вичуга, ул. Ленинградская, д. 70
Мечта, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Белоусова, д. 24/32 литера А пом. 4-Н
Агрофирма Цовкра-2, СПК
Адрес:  Дагестан респ., г. Махачкала, ул. Шота Руставели, д. 10