31.07.2009
Источник: trud.ru
Регион: Россия
Россияне игнорируют новый продукт под названием «молочный напиток», появившийся с 1 июля в магазинах. Напомним, в соответствии с новым техрегламентом продукт, изготовленный из сухого молока или содержащий добавки, не имеет права называться молоком. Владельцы магазинов отмечают, что «он никому не нужен». Соответственно не хотят его брать и магазины.

По мнению исполнительного директора Российского союза предприятий молочной отрасли Владимира Лабинова, введение термина «молочный напиток» существенно подорвало работу сушильных заводов, объем производства которых за шесть месяцев 2009 года сократился почти вдвое, сообщает РИА Новости. Пострадали и сами сельхозпроизводители: ранее излишки молока перерабатывались на этих заводах,  теперь же это никому не нужно.

По мнению Лабинова, теперь нужно прикладывать усилия, чтобы реабилитировать термин «восстановленное молоко», «восстановить работу сушильных заводов и привести рынок в нормальное состояние».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.10.2017

Федеральной поддержки не будет, но вы держитесь

На последнем заседании Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам был представлен проект федерального бюджета на 2018 год, согласно которому субсидии на погектарную поддержку, субсидии на литр молока, а также ассигнования на компенсацию прямых капитальных затрат не будут предусмотрены. Представители региональных органов АПК в свою очередь гарантируют, что в их регионах создаются и будут создаваться все условия для того, чтобы сельское хозяйство активно развивалось, сообщает The DairyNews.
Александра Лопотова, КФХ
Адрес:  ул. Яна Фабрициуса, 2А, Псков, Псковская обл.,
АГРО ФАРМ КАПИТАЛ, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, набережная Реки Фонтанки, д. 38 пом. 19 Бизнес-центр «Дом Тургенева»
ИНГАЛА, ООО
Адрес:  Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 156 корп. 1 кв. 72
ДАГАГРОКОМПЛЕКС, ООО
Адрес:  Дагестан респ, г. Хасавюрт, ул. Тотурбиева, д. 66