31.07.2009
Источник: trud.ru
Регион: Россия
Россияне игнорируют новый продукт под названием «молочный напиток», появившийся с 1 июля в магазинах. Напомним, в соответствии с новым техрегламентом продукт, изготовленный из сухого молока или содержащий добавки, не имеет права называться молоком. Владельцы магазинов отмечают, что «он никому не нужен». Соответственно не хотят его брать и магазины.

По мнению исполнительного директора Российского союза предприятий молочной отрасли Владимира Лабинова, введение термина «молочный напиток» существенно подорвало работу сушильных заводов, объем производства которых за шесть месяцев 2009 года сократился почти вдвое, сообщает РИА Новости. Пострадали и сами сельхозпроизводители: ранее излишки молока перерабатывались на этих заводах,  теперь же это никому не нужно.

По мнению Лабинова, теперь нужно прикладывать усилия, чтобы реабилитировать термин «восстановленное молоко», «восстановить работу сушильных заводов и привести рынок в нормальное состояние».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

23.07.2018

1258 километров по Стране кленового листа

Автопробег «Дорогу молоку!», прошедший по маршруту Монреаль-Оттава-Линдсей-Китченер-Ниагара завершился в Канаде. The DairyNews подводит итоги и публикует отзывы участников молочного российско-канадского ралли.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016