Молочный напиток не пользуется популярностью у россиян

Источник: trud.ru
Россияне игнорируют новый продукт под названием «молочный напиток», появившийся с 1 июля в магазинах. Напомним, в соответствии с новым техрегламентом продукт, изготовленный из сухого молока или содержащий добавки, не имеет права называться молоком. Владельцы магазинов отмечают, что «он никому не нужен». Соответственно не хотят его брать и магазины.
Россияне игнорируют новый продукт под названием «молочный напиток», появившийся с 1 июля в магазинах. Напомним, в соответствии с новым техрегламентом продукт, изготовленный из сухого молока или содержащий добавки, не имеет права называться молоком. Владельцы магазинов отмечают, что «он никому не нужен». Соответственно не хотят его брать и магазины.

По мнению исполнительного директора Российского союза предприятий молочной отрасли Владимира Лабинова, введение термина «молочный напиток» существенно подорвало работу сушильных заводов, объем производства которых за шесть месяцев 2009 года сократился почти вдвое, сообщает РИА Новости. Пострадали и сами сельхозпроизводители: ранее излишки молока перерабатывались на этих заводах,  теперь же это никому не нужно.

По мнению Лабинова, теперь нужно прикладывать усилия, чтобы реабилитировать термин «восстановленное молоко», «восстановить работу сушильных заводов и привести рынок в нормальное состояние».

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью