08.11.2011
Источник: Milknet.ru
Регион: Австралия
«Молочные войны» в Австралии не утихают. Уже появились первые жертвы: крупнейший в стране производитель молочной продукции сообщает о колоссальных потерях прибыли.

Компания «Lion», ранее известная как «Lion Nathan», являющаяся владельцем двух ведущих в Австарлии молочных брендов, «Pura» и «Dairy Farmers», объявила о колоссальных убытках и потере прибыли, что стало результатом затяжного противостояния супермаркетов, сбивающих цены на молочную продукцию.

«Молочные войны» между крупнейшими австралийскими супермаркетами начались еще в январе, когда сеть супермаркетов «Coles» снизила цены на молоко «домашних» брендов до $ 1 за литр, требуя от представителей молочной промышленности продавать молоко по сниженным ценам.

Супермаркеты «Woolworths» быстро последовали примеру конкурента и снизили цены на молоко, в то время, как производители молока уже начали выражать свое возмущение по поводу изменений.

Расследования Австралийской Комиссии по защите прав потребителей (ACCC) не обнаружило каких-либо правонарушений в деятельности «Coles», а расследование, проведенное Сенатом на прошлой неделе, также не выявило, что политика супермаркетов по снижению цен на молоко ставит производителей в невыгодное положение.

Президент Ассоциации австралийских производителей молока, Крис Гриффин сказал, что Сенат не в состоянии решить реальные проблемы представителей индустрии и попросту закрывает глаза на происходящее: "Политика супермаркетов, безусловно, оказывает непосредственное влияние на фермеров, особенно в северной части штатов Новый Южный Уэльс, Квинсленд и Западная Австралия, и у нас есть доказательства: мы можем назвать точное количество фермеров и производителей, которые из-за потери прибыли были вынуждены покинуть бизнес! Если молочная индустрия сократиться настолько, что только немногие производители смогут работать в этих штатах, то сократится в разы и объем производства молока, а это немедленно скажется на городах и регионах. Любая потеря молочных фермеров, их выход из индустрии – это удар по молочной промышленности страны, потому что уже наблюдается острая нехватка объемов поставок молока, особенно в штате Квинсленд.

Около миллиона литров в неделю в настоящее время поставляется в в Квинсленд для обслуживания рынка на данный момент. Покупатели будут платить больше, и, в конце концов, это то, о чем мы предупреждали с самого начала. Супермаркеты пытаются получить полный контроль над рынком, и, похоже, им это удалось. Это краткосрочное владычество приведет к долгосрочным проблемам для потребителей."

В компании «Lion» работают около 4000 человек, которые могут остаться без работы уже в ближайшее время, если компания продолжит сообщать о рекордных убытках. Доходы компании упали почти на 9 % за девять месяцев с начала текущего года.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.07.2018

Борьба с молочными мельницами: кому нужен рост НДС на продукты с ЗМЖ?

Минсельхоз предложил повысить НДС на продукты с заменителями молочного жира (ЗМЖ) почти вдвое – до 18% вместо нынешних 10%. Согласно опросам, потребители не поддерживают данную меру, призванную снизить долю фальсификата на рынке, The DairyNews узнало, что думают об инициативе федерального аграрного ведомства участники рынка.
Клемово, СПК
Адрес:  Московская обл, рабочий пос. Серебряные Пруды, пос. Новоклемово 
 
Петухово, ООО
Адрес:  Удмуртская респ, Можгинский район, с. Пычас, ул. Переездная, д. 1А 
 
Источник здоровья, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Столбище, ул. Северная, д. 10 
 
Березовка, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Березовка, ул. Центральная, д. 28