11.08.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

В 2017 году ежегодный Автопробег «Дорогу молоку!» прошел по Алтайскому краю, республике Алтай и Новосибирской области. Участники Автопробега посетили Каменский маслосыркомбинат, Барнаульский молочный комбинат, завод «Рикон», Усть-Калманский маслосырзавод, Рубцовский молочный завод «Вимм-Билль-Данн», «Племзавод «Ирмень»,  МТК «Сибирская Нива», Агрофирму «Урожай», ООО «Алтайская буренка», Международный колледж сыроделия. Традиционно Автопробег характеризовался уникальной атмосферой и бодрой товарищеской обстановкой, многие экипажи, по словам участников, стали «автопробежной» семьей.

«В этом году к нам присоединились регионы, которые впервые на мероприятии: Кировская область, Забайкальский край, Красноярский край, Тюменская область. Также в Автопробеге приняли участники из Новосибирской области и Алтайского края. 

Участники мероприятия внимательно изучали технологии производства и переработки молока. У представителя молочной отрасли из Самарской области в списке увиденных идей 17 пунктов! Цель - обмен опытом -реализовалась!», - подчеркивает главный редактор The DairyNews Вера Мозговая.

«Для нас очень важно обмениваться опытом. А встреча гостей – это очередная встряска для предприятия. Ведь иногда тоже надо поволноваться, подготовиться», - отмечает Алексей Крысанов, директор ООО «Усть-Калманский маслосырзавод», предприятия, принявшего Автопробег в 2017 году.

Новосибирская область и Алтай являются уникальными регионами на карте России, в том числе и на Молочной карте. 

Объем производства молока в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских фермерских хозяйствах Новосибирской области в 2016 году составил 516600 тонн, 21,53% объема сырого молока произведенного в Сибирском федеральном округе. При этом текущий показатель производства молока на 62,7% ниже уровня 1987 года, когда область производила 1,4 млн тонн молока. 

«Мы посетили предприятия, которые работают честно, как мы, мне это понравилось. Мы тоже производим чистый, натуральный продукт. Нам хотелось убедиться, что коллеги из других регионов работают честно. Нам запомнился больше всего Барнаульский молочный комбинат - там отличная автоматизация второго уровня, операторы управляют процессом, ошибки персонала сведены к нулю», - комментирует Алексей Касьянов, главный инженер ОАО «Молоко» (Красноярский край)

Алтайский край - один из самых развитых аграрных регионов России, крупнейший производитель зерна в стране и один из лидеров по производству молока. Алтайский край остается самым профицитным регионом с точки зрения самообеспеченности молоком, в 2016 году профицит молока составил 425,5 тыс тонн. Алтайские предприятия поставляют свои сыры не только в российские регионы, но и за рубеж, в 2016 году из Алтайского  края было экспортировано 927,5 тонн сыров и творога. В Алтайском крае  о данным 2016 года насчитывается 641 производитель молока,  в том числе 242 сельхозпредприятия (СХП) и 399 крестьянских фермерских хозяйств (КФХ). Средний размер хозяйства края-263 коровы, 89 коров в КФХ и 552 в СХП.

В среднем одна алтайская корова кормит 14 человек. На 1 кв км края приходится 1,01 коров. 

«В ходе Автопробега мы с коллективом отметили 17 важных для себя пунктов, тщательно разбирали все предприятия, в поездках устраивали целые совещания. Обязательно еще раз обсудим, разберем, где, что и как, возможно что-то доработаем у себя на предприятии», - отмечает управляющий молочным комплексом «Радна» Григорий Лапин.

«Я не жалею, что сюда приехал! Все очень понравилось. У нас специфический регион – Забайкальский край. Было очень интересно посмотреть, как работают предприятия в Алтайском крае и Новосибирской области», - комментирует Владимир Юнусов, гендиректор «Краснокаменский молокозавод» (Забайкальский край).

Отметим, что в 2018 году Автопробег «Дорогу молоку!» выйдет на международный уровень, в связи с чем The DairyNews приглашает всех желающих принять участие в уникальном мероприятии в Канаде!

Новости и репортажи Автопробега «ДОРОГУ МОЛОКУ!» читайте по ссылке.



Организатор мероприятия: информационное агентство The DairyNews

Генеральный партнер: KUHN
Генеральный автомобильный партнер: Volkswagen
Автомобильный партнер: Сармат
Партнер деловой программы: Инжиниринговая Компания Роникс
Региональный партнер: KiiltoClean
Официальный партнер: DeLaval
Региональный партнер: GEA
Партнеры:
Кизельманн Рус
AquaHelp
Мегамикс
DSM
АО ВТБ Лизинг

Партнер After-Party: Подсосновский пивоваренный завод
Партнер Пит-стопа: Генераторы ледяной воды

Информационные партнеры:
Журнал Perfect Agriculture
Журнал Председатель
Куда поедет Автопробег в 2019 году?

Узнай мнение экспертов

Елена Осадченко, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациям компании ДеЛаваль

Елена Осадченко, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациям компании ДеЛаваль

Алексей Лебедев, ведущий специалист по животноводству компании МЕГАМИКС

Алексей Лебедев, ведущий специалист по животноводству компании МЕГАМИКС

Алексей Оскирко, управляющий продажами по СФО КУН Восток -  генеральный партнер Автопробега «Дорогу Молоку!»

Алексей Оскирко, управляющий продажами по СФО КУН Восток - генеральный партнер Автопробега «Дорогу Молоку!»

Читать другие комментарии на эту тему
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Константин Яровой
......в 2018 году Автопробег «Дорогу молоку!» выйдет на международный уровень, в связи с чем The DairyNews приглашает всех желающих принять участие в уникальном мероприятии в Канаде!
.....
Да....однозначно именно Канадские степи станут тем самым недостающим звеном которое обьеденит и сведет воедино все благие стремления и намерения всех передовых и креативных сил молочного лобби матушки России.....
ЗЫ Аминь... и Господь возрадуется.... :D
николай перов
привет, Константин.Пятница? Позволь немного уточнить.Сильно жалею, что не получилось поучаствовать в пробеге.Надеюсь, что если в 2019 году, по планам, будет Красноярск-Иркутск, сделаю все возможное для участия.Теперь о Канаде. Не знаю, как для переработки молока, но вот технологию содержания крс в сибирских морозах на глубокой соломенной подстилке мой учитель Безгина В.И. модернизировал после посещения Канады.И я сейчас разрабатываю поилку, которая может без подогрева работать в мороз, тоже подсмотрел у канадцев.По моим предположениям , это наиболее близкая к нам страна, у которой близкий климат и развито молочное скотоводство.
Михаил Мищенко
Константин! Вы правы!!! Лучше ничего не делать, никуда не ездить. Ведь мы же такие умные и уникальные!!!
Александр Саяпин
Жаль нельзя лайк поставить..:)
Константин Яровой
Гы…. ну вот Россельхознадзор уж никак нельзя обвинить в ничегонеделании, а уж ездит он по миру как никакому DN и не снилось......но как-то его бурная деятельность Михаилу не нравится почему-то. Ну раз DN позволительно троллить проекты Николая Анатольевича, я тоже не откажу себе в удовольствии.
:D К пятнице понятное дело щас некогда
Константин Яровой
Ну вот наконец-то пятница, еще раз обозначу свою пятничную позицию по сабжу (ДМ). :D
Про подачу
Ну вот есть декларированные цели проекта как то популяризация молока, обмен опытом , знаниями, объединение всех здравомыслящих сил отрасли итд итп, но внешне повторюсь действо напоминает рекламно-оздоровительный тур на свежем воздухе. Возможно я предвзято и поверхностно смотрю на вещи, но полагаю именно так это и выглядит в глазах условного среднестатистического самаритянина, со всеми характерными атрибутами такого праздника жизни - рафинированными участниками, ритцкарлтонами, флагами, потемкинскими молокодеревнями, фейсбуками, видеорядами и прочими элементами шоу. Почему все подается в таком радужнофеерическом контексте искреннее не могу понять. Ну есть конечно же много чего хорошего о чем следовало бы обязательно рассказать и показать, но и проблем дофига и больше, в итоге у обычного обывателя подобные джип-сафари полагаю вызывают только раздражение на фоне тупо дорожающего ценника в магазине и падения качества молочки. Бравурных картинок о российской действительности в нашем зомбоящике полно, не хотелось бы что бы что бы ДМ стала еще одной из многих.

В чем тогда популяризация то? В популизме?


Про знакомства и потенциальных клиентов.
В целом никто и не отрицает и осознает необходимость рекламы и продвижения себя и своей продукции, и через личные знакомства и тусовочно-гнездовым способом в том числе, но формат ДМ к сожалению - формат именно московского лобби . Это не хорошо и не плохо, но полагаю многим он не подходит по разным причинам. Ну вот нам точно не нужна такая помпезность , галопом по Европам тоже - не наш метод. Да и наверное присутствие этакой злобной белой вороны не нужно никому, ни участникам ни организаторам. А другого формата не предлагается, мы кончено и сами пытаемся как-то собирать нашу целевую аудиторию, но пока получается плохо. Мы в свое время каждый год участвовали в ММ индустрии, начиная с Гостиного двора. Но в итоге отказались. Причина именно та (не формат). Ибо при не совсем адекватных ценах (блин в Европе ценник меньше) отдачи от поездки становилось все меньше и меньше. Нам не нужна попца, девушки в национальных костюмах Делаваля, фудкорты , бизнес проекты, аналитические прогнозы и индексы и блаблабла ни о чем одних и тех же персоналиев на одну и ту же тему. Тем более мы далеки от всех текущих политических игрищ и войны молочных престолов. Нам нужны наши потенциальные клиенты наши реальные пользователи. В Крокусе их поизвели. Но физически же они существуют, и где нам их тогда искать?

Ну вот отсюда и вопрос какой формат представляет ДМ, если все-таки московскую тусовку, то зачем так сложно, почему нельзя собраться у себя в Москве и там все обсудить если осталось еще что-то необсужденное , ну проехаться потом колонной по 3-ему кольцу если это так важно :?: . И что большинство участников и спонсоров конкретно хотят донести из Москвы так сказать в деревню сообразно декларируемым целям и задачам проекта? Ну вот конкретно генеральный спонсор Компания KUHN что донесла Ирмени, Алтайской буренке, Рикону Или спонсоры и цели не должны хоть как-то пересекаться ? Хотя после молочных спонсоров в лице «Малазийского совета производителей пальмы» наверное это вопрос риторический.

Про финансы
,,,,,,

Про Канадские степи
,,,,

Потом допишу,... в след пятницу
Вера Мозговая
Константин, добрый день!
Кто стоит за "мы"в Вашем посте?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

06.12.2017

Россельхознадзор против

Противостояние Россельхознадзора и молочной отрасли в вопросах внедрения электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) вышло на новый уровень обвинений - в международном шпионаже и хакерских атаках. Благо, возможностей для этого у российского ведомства предостаточно – среди противников ЭВС две крупные транснациональные компании.
ФЛАМАНФРАХТ, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Бобровский район, г. Бобров, ул. 22 Января, д. 71/7
TH True Milk
Адрес:  деревня Быково Волоколамский район, Московская область, Россия
Жаппуева Ж.Х. , КФХ
Адрес:  Кабардино-Балкарская Республика, Баксанский район, с Жанхотеко
Вормсбехер К. А. , КФХ
Адрес:  Омская область, Азовский немецкий национальный район, Александровский, с Александровка