Молочники Свердловской области организуют продакшн в защиту молока
Игорь Пехотин подчеркнул, что антимолочная пропаганда с экранов федеральных каналов приводит к росту тревожности среди населения: спрос на продукцию в целом без разделения на молочный напиток и молоко становится все меньше.
– Средства массовой информации продолжают «запугивать» народ фальсификатом, но кому выгоден такой расклад, неясно. Мы должны бороться – говорить о пользе молока, иначе сельское хозяйство придет в упадок, – отметил Пехотин.
В СМИ и социальных сетях сейчас ведется дискуссия о вреде и пользе молока и молочной продукции. Общественные организации по защите прав потребителей обвиняют производителей в тотальной фальсификации молочной продукции, «зеленые» НПО и представители веганского движения вменяют фермерам жестокое обращение с животными. Репутация молока и молочной продукции в глазах потребителей находится под угрозой.
Эксперт добавил: чтобы добиться роста потребления здоровой пищи, нужно повсеместно говорить о полезных свойствах натуральных продуктов, в том числе, и молока. Для достижения этой цели молочные предприятия региона решили объединить усилия.
– Молочники Свердловской области собрали средства и наладили сотрудничество с агентством, которое поможет организовать продвижение – этакий «модный продакшн», где будут подняты темы о том, что без молока нельзя. Инициативу поддержали даже колхозники – внесли свою лепту, отказались только федеральные крупные предприятия. В скором времени станут доступны результаты нашей работы, мы ими поделимся, – заключил генеральный директор ООО «Молочный кит».