Молочная продукция занимает 23,3% продуктовой группы на российском рынке

Источник: The DairyNews
Александр Сосновиков, менеджер по развитию бизнеса Nielsen Россия, отметил, что молочная продукция занимает около 23,3% продуктовой группы и является на сегодняшний день её драйвером. Об этом он заявил в ходе тренд-сессии DairyTech, пишет The DairyNews.
Молочная продукция занимает 23,3% продуктовой группы на российском рынке

По словам Александра Сосновикова продуктовая группа на российском рынке сегодня растёт в денежном выражении и переживает снижение в натуральном выражении. При этом молочная продукция является драйвером роста всей группы (без учёта табака и алкоголя).

Из современной группы молочной продукции, на которую приходится 25,1% рынка (традиционная молочная продукция, соответственно, 74,9%), наиболее динамично растут глазированные сырки и ложковые йогурты.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью