Молочная продукция РФ является наиболее перспективным товаром для поставок в КНР — эксперт
«На китайский рынок проще выйти большим компаниям, у них достаточный маркетинговый бюджет. Если смотреть по отраслям, я думаю, будущее за „молочкой“. Молочной продукции такой [как в России] практически нет», — сказал Зайнигабдинов.
«Взять, к примеру, Уссурийский молокозавод, — продолжил эксперт. — Из Уссурийска до границы ехать час. Производитель может поставлять на рынок Китая кефир со сроком годности семь дней и таким образом „залить“ кефиром всю [северо-восточную китайскую] провинцию Хэйлунцзян».
По словам Зайнигабдинова, производители других стран мира по такой схеме работать не смогут. «Скажем, новозеландский кефир, может быть поставлен в такие сроки только самолетом, но тогда он будет стоить очень дорого», — подчеркнул он.
Руководитель консалтинговой компании также указал на то, что такие продукты, как ряженка и кефир, пока еще малоизвестны в Китае. Однако, по словам эксперта, есть все предпосылки для того, чтобы они пришлись по вкусу китайскому потребителю.