24.08.2009
Источник: foodretail.ru
Регион: Россия
Молочная продукция  Tesco – участник экоакции На этой неделе сеть Tesco начала наносить на молочные продукты ярлыки «углеродный след», где подробно рассказано о количестве углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу при производстве этой продукции.
Проведенный опрос показал, что 50% потребителей понимают значение этого термина и стараются выбирать экологически чистую продукцию.

Помимо этого на товар нанесена информация о том, сколько можно сэкономить с помощью вторичной переработки упаковки.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20