21.01.2011
Источник: Интерфакс-Украина
Регион: Украина
Молочная компания "Галичина" планирует в 2011г увеличить продажи почти на 9% ЗАО "Галичина" (Радехов Львовской обл.), крупный украинский производитель молочной продукции, планирует в 2011 году увеличить продажи почти на 9% по сравнению с 2010 годом - до 986,3 млн грн.

Как сообщили  в пресс-службе компании, в минувшем году она реализовала продукцию на сумму 906 млн грн, что на 65,6% больше, чем в 2009 году.

В натуральном выражении продажи компании "Галичина" в 2010 году составили 95 тыс. тонн, что на 35,8% больше, чем в 2009-м.

Согласно данным компании, по итогам прошлого года ее доля на рынке цельномолочной продукции в Украине составила 9%, что позволило занять третье место в стране по этой продукции. При этом в сегменте питьевых йогуртов доля "Галичины" на внутреннем рынке оценивается в 17%, что обеспечивает ей лидирующие позиции в этой категории.

В текущем году компания планирует инвестировать в развитие производства 4,2 млн грн против 12 млн грн в 2010 году.

Характеризуя 2010-й, в компании отметили, что прошлый год, как и предыдущий, для молокоперерабатывающих предприятий Украины был достаточно сложным.

"Производителей подкосил необоснованный ценовой ажиотаж на рынке сырья, который привел к резкому росту цен на конечную продукцию и падению потребительских настроений", - сказали в пресс-службе.

По данным компании, в такой ситуации некоторые молокопереработчики в конце года потеряли до 30% объемов реализации. 2011 год, по ее мнению, также будет непростым для отрасли, в первую очередь, "благодаря" сложившимся негативным потребительским настроениям, а также изменениям в системе выплаты дотаций производителям сырья.

ЗАО "Галичина" основано в 1998 году. Производит продукцию под торговыми марками "Галичина", "Мои коровки", "Молочна родына".

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016