Молочная компания "Галичина" планирует в 2011г увеличить продажи почти на 9%
Источник: Интерфакс-Украина
ЗАО "Галичина" (Радехов Львовской обл.), крупный украинский производитель молочной продукции, планирует в 2011 году увеличить продажи почти на 9% по сравнению с 2010 годом - до 986,3 млн грн.
ЗАО "Галичина" (Радехов Львовской обл.), крупный украинский производитель молочной продукции, планирует в 2011 году увеличить продажи почти на 9% по сравнению с 2010 годом - до 986,3 млн грн.
Как сообщили в пресс-службе компании, в минувшем году она реализовала продукцию на сумму 906 млн грн, что на 65,6% больше, чем в 2009 году.
В натуральном выражении продажи компании "Галичина" в 2010 году составили 95 тыс. тонн, что на 35,8% больше, чем в 2009-м.
Согласно данным компании, по итогам прошлого года ее доля на рынке цельномолочной продукции в Украине составила 9%, что позволило занять третье место в стране по этой продукции. При этом в сегменте питьевых йогуртов доля "Галичины" на внутреннем рынке оценивается в 17%, что обеспечивает ей лидирующие позиции в этой категории.
В текущем году компания планирует инвестировать в развитие производства 4,2 млн грн против 12 млн грн в 2010 году.
Характеризуя 2010-й, в компании отметили, что прошлый год, как и предыдущий, для молокоперерабатывающих предприятий Украины был достаточно сложным.
"Производителей подкосил необоснованный ценовой ажиотаж на рынке сырья, который привел к резкому росту цен на конечную продукцию и падению потребительских настроений", - сказали в пресс-службе.
По данным компании, в такой ситуации некоторые молокопереработчики в конце года потеряли до 30% объемов реализации. 2011 год, по ее мнению, также будет непростым для отрасли, в первую очередь, "благодаря" сложившимся негативным потребительским настроениям, а также изменениям в системе выплаты дотаций производителям сырья.
ЗАО "Галичина" основано в 1998 году. Производит продукцию под торговыми марками "Галичина", "Мои коровки", "Молочна родына".
Как сообщили в пресс-службе компании, в минувшем году она реализовала продукцию на сумму 906 млн грн, что на 65,6% больше, чем в 2009 году.
В натуральном выражении продажи компании "Галичина" в 2010 году составили 95 тыс. тонн, что на 35,8% больше, чем в 2009-м.
Согласно данным компании, по итогам прошлого года ее доля на рынке цельномолочной продукции в Украине составила 9%, что позволило занять третье место в стране по этой продукции. При этом в сегменте питьевых йогуртов доля "Галичины" на внутреннем рынке оценивается в 17%, что обеспечивает ей лидирующие позиции в этой категории.
В текущем году компания планирует инвестировать в развитие производства 4,2 млн грн против 12 млн грн в 2010 году.
Характеризуя 2010-й, в компании отметили, что прошлый год, как и предыдущий, для молокоперерабатывающих предприятий Украины был достаточно сложным.
"Производителей подкосил необоснованный ценовой ажиотаж на рынке сырья, который привел к резкому росту цен на конечную продукцию и падению потребительских настроений", - сказали в пресс-службе.
По данным компании, в такой ситуации некоторые молокопереработчики в конце года потеряли до 30% объемов реализации. 2011 год, по ее мнению, также будет непростым для отрасли, в первую очередь, "благодаря" сложившимся негативным потребительским настроениям, а также изменениям в системе выплаты дотаций производителям сырья.
ЗАО "Галичина" основано в 1998 году. Производит продукцию под торговыми марками "Галичина", "Мои коровки", "Молочна родына".
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки