15.12.2017
Источник: karel.aif.ru
Регион: Республика Карелия

«В ноябре текущего года мы представили свою продукцию на конкурсе «Наша марка» в рамках международной продовольственной выставки «Петерфуд -2017».  Для участия  в конкурсе мы отобрали 5 продуктов, три из которых получили высшие награды. Творог зерненый  и бифидок стали золотыми медалистами, морс брусничный  - серебряным.  При оценке продукции учитывали несколько критериев: вкусовые качества и натуральность продукта, качество упаковки и маркировку товара.  Мы очень рады, что нашу продукцию оценили по достоинству. На выставке было более 200 представителей, в том числе из Белоруссии, Бельгии, Болгарии и других стран», - рассказал генеральный директор Сергей Масляков.

К слову, 2016 год тоже не обошелся без наград. Фруктовые кефиры на конкурсе «Инновационный продукт» были удостоены высокой оценки, а в 2015 году - минеральная вода «Карельская жемчужина+» и молоко пастеризованное 2,5% в упаковке 1500 гр.

В течение текущего года предприятие закупает сырое молоко у 11 совхозов республики. Как отметили специалисты, среднесуточное поступление составляет более 76 тонн.

На молкомбинате в текущем году было открыло 16 новых рабочих мест. Средняя заработная плата составляет 38 тысяч рублей.  Доход предприятия по сравнению с прошлым годом вырос до 1 миллиарда  600 миллионов  рублей. И если в прошлом году в бюджет Карелии молокозавод заплатил налоги в сумме 130 миллионов рублей, то уже в этом году казна пополнится на 160 миллионов.

«Мы планируем выпускать новую минеральную воду класса премиум. Кроме того, появится серия спортивная - это бутылки с новой пробкой.  У нас также есть идея расширить линейку морсов, используя карельские лесные ягоды. Также разрабатываем более удобную упаковку под морсы, это пожелание покупателей. Мы всегда рады отзывам потребителей и стараемся учитывать пожелания», - уточнил директор.

Более 100 миллионов рублей предприятие вложило в переоборудование. Новая техника позволяет выпускать молоко в полиэтиленовых пакетах. Кроме этого, были заменены молочные танки (емкости для хранения молока). И что немаловажно, срок годности молока увеличился тоже за счет новых технологий. Как рассказала специалист молкомбината Елена Марчихина, это не говорит о том, что в продукт были добавлены консерванты или какая-то вредная химия. Молоко проходит специальную обработку наиболее высокого уровня, что позволяет продлить срок его реализации.

Недавно предприятие начало производство сметаны в новой упаковке - в стакане. Как отметили сотрудники молокозавода, старая продукция при этом не потеряла популярности, а новая  - занимает свое место на рынке.

АО «Славмо» проводит особую ценовую политику.  Для того чтобы сдерживать цены, на молокозаводе работает свой генератор электроэнергии. Это позволяет экономить до 2 миллионов рублей в месяц на электроснабжении. Как уточнил Сергей Масляков, это в 10 раз дешевле покупаемой электроэнергии.  Кроме этого, транспорт компании переведен на природный газ. И это позволяет снизить вдвое затраты на грузоперевозки. Из всех этих параметров складывается себестоимость продукта. Именно поэтому продукция молокозавода «Славмо» не только вкусная и полезная, но и доступная.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20