Могилевская фабрика мороженого потратила 400 $ на новый логотип

Источник: dengi.onliner.by
Могилевская фабрика мороженого провела рестайлинг логотипа к новому сезону.
Изменился львенок, изображенный на продукции предприятия, в цветовой палитре логотипа теперь меньше оттенков. Компанию обновленному Леве составила бабочка-лимонница.

«Логотип нашей фабрики — Лева из Могилева — не изменялся на протяжении более 10 лет. А ведь цивилизация идет вперед… К тому же на прежнем логотипе было много мелких деталей, и мы сталкивались с некоторыми проблемами: на упаковке начинали „гулять“ формы, ореол с острыми углами все рисовали по-разному, кто больше, кто меньше. Поэтому у дизайнеров давно чесались руки нашего Леву „причесать“. Мы между собой так его и называем — „причесанный“. Новый логотип для нас сделала та же минская студия, из-под пера которой когда-то вышел старый Лева, — ООО „Ретростудия“, самый известный производитель упаковки. Мы решили уйти от цветных букв, потому что наше мороженое „повзрослело“: стараемся охватить всю целевую аудиторию, от детей до взрослых. К слову, рестайлинг логотипа обошелся нам в $400. Не так-то и дорого. Но ведь это легкий рестайлинг: основные элементы остались, просто логотип осовременился», —рассказала нам ведущий специалист по маркетингу Могилевской фабрики мороженого Екатерина Дудорева.

Фотофакт: Могилевская фабрика мороженого потратила $400 на новый логотип


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью