Модернизация липецкого завода «Прогресс» потребует в ближайшие два года еще 20 млн евро

Источник: lipetsknews.ru
Липецкое предприятие по производству детского питания АО «Прогресс», которое запустило под брендом «ФрутоНяня» первую в стране линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль», планирует вложить в развитие предприятия еще 20 млн евро, сообщил источник в компании.

За два года предприятие вложило в модернизацию производства 30 млн евро. В ближайшие годы планируется направить на развитие компании еще 20 млн.

На сегодняшний день компания производит 200 наименований продукции (фруктовое, овощное и мясное пюре, сухие и жидкие молочные каши, питьевая вода) – 1,5 млрд упаковок в год. Руководство компании ориентируется на внутренний рынок, но часть продукции уходит за рубеж.

«В прошлом году «Прогресс» открыл собственный молочный завод. Предприятие закупает у липецких производителей по 60 тонн молока. В планах увеличить закупки до 90 тонн. Сейчас завод выпускает практически полный ассортимент молочной продукции – кефир, творог, молоко и биолакт», - рассказал собеседник агентства.

Напомним, что осенью прошлого года АО «Прогресс» запустило под брендом «ФрутоНяня» первую в стране линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль». Ассортимент линейки представлен тремя мясными пюре со вкусами ягненка, говядины и цыпленка.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью