10.02.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Москва и МО
Мода на сыр – залог успеха
Об этом вчера в своём докладе на презентации европейских сыров, организованной EU Cheese Please в рамках «ПродЭкспо-2011», рассказала Лилия Александрова, аналитик ИА DairyNews.

Залогом успеха при продвижении европейских сыров на российский рынок Лилия Александрова назвала формирование моды на национальную кухню, на тот или иной сорт сыра. 

В качестве примеров эксперт привела моду на греческую кухню (сыр фету, входящий в состав популярного у нас «Греческого» салата), японскую (сыр «Филадельфия», используемый при изготовлении роллов «Филадельфия» и других японских блюд) и итальянскую кухню с её десертом тирамису, который традиционно готовят из сыра маскарпоне.

«Сделайте то же самое, - сказала Александрова. – И вы продадите нам свой сыр».

Полную презентацию можно скачать здесь.


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.09.2018

Не молоко

Минфин предложил ввести на территории ЕАЭС понятия заменителей молока для продукции ранее не имеющей законодательного определения. Как к этому относятся участники рынка – узнавал корреспондент The DairyNews.
Малоберестовицкий Элитхоз, КСУП
Адрес:  Гродненская обл., Берестовицкий р-н., аг. Малая Берестовица, ул. Юбилейная, 1 
 
Сейловичи, ОАО
Адрес:  Минская область, Несвижский р-н, д. Сейловичи, ул. Цветочная, 3 
 
БиссолоГабриэлеФарм, ИООО
Адрес:  Брестская область, Кобринский р-н, д. Залесье, ул. Суворова, 21 
 
50 лет Октября, ПСК
Адрес:  Гомельская область, Речицкий район, а/г. Леваши, ул. Советская, 19