04.12.2009
Источник: dairynews.ru
Регион: Россия
Миссия «Счастливый клиент»

Бьёрне Дрекслер, генеральный директор компании ГЕА ВестфалияСёрдж      

Меня спрашивают, почему наша компания расширяется даже во время снижения экономической активности.

Секрет нашего успеха - тесные взаимоотношения с клиентами. Мы видим, чего хочет и желает наш клиент, и обеспечиваем полное обслуживание.

Наши клиенты чувствуют присутствие и участие нашей компании постоянно - день ото дня. Мы предоставляем сервис, продукты гигиены, консультирование и, конечно же, целый спектр оборудования, которое мы производим со стандартом качества «сделано в Германии».

Особенно в кризисный период клиенты осознают и начинают ценить надежность нашей компании. Они видят, что многие конкуренты исчезают и уходят из рынка, в некоторых случаях речь может идти даже о банкротстве, что представляет угрозу также и клиентам данных компаний, так как полнофункциональное оборудование является ключевым фактором для клиентов и их животных.

Мы понимаем наш бизнес не просто как производство и продажу оборудования, а как партнерство с нашими клиентами. Только если наши клиенты успешны и имеют хорошую платформу для роста, мы растем вместе с ними. Это мировая практика нашей компании  и наши успехи дают нам уверенность в том, что мы идем по правильному пути.

У многих наших конкурентов нет такого долгосрочного подхода, так как он требует ресурсы и широкую сеть по регионам. Для создания такой сети необходимы время и деньги. Мы вкладывали время и средства на протяжении практически 15 лет и развивали эту инфраструктуру на территории РФ. Сегодня я могу признать, что мы были правы в выборе области инвестирования, потому что у нас прочный стрежень, который дает нам силу даже в тяжелые времена. Наша сеть включает более 35 дилерских подразделений и 5 региональных отделений в Москве, Белгороде, Усть-Лабинске, Казани и Уфе, таким образом, мы покрываем все регионы России. Регионы развиваются примерно с одинаковой скоростью, но особенно хочется выделить такие регионы, как республики Татарстан, Московская область, где активность очень высокая. Также развивается Сибирь (например: Новосибирск).

Наша доля на рынке возросла на 10%, по сравнению с показателями на начало года. Финансовые показатели и структура компании  идут только в сторону улучшения. Но мы не останавливаемся на достигнутом, напротив, движемся дальше с еще большей скоростью. Локализация и внедрение других продуктов продолжается и у нас все еще большие планы на будущее.

В 2009 году потерь не ожидается - общий оборот по конечному клиенту будет равен более 1,0 млрд рублей. Рост в 2010 году продолжится, и мы планируем расширить штат.

Но один максимум остается неизменным - «Если наши клиенты довольны - мы довольны!»

Страницы: 1 2 След.
Гость
Клиенты....

Мы теперь и называемся, как у проституток - "клиенты".

Немцы имеют нас за наши же деньги. Оказывается уже 15 лет.

Прям филиал РосАгроЛизинга, а не европейская компания......
Гость
Согласен, покрытие компании по стране очень хорошее. Только вот с молоком загвоздочка выходит, как не было, так и нет. Всё больше с говядиной - коровы постепенно переезжают на мясокомбинаты.

Может наконец то научимся оценивать поставщиков не по географии дилеров, а по результатам на молочных фермах, перешедших на новые технологии.

"КЛИЕНТЫ" думайте, перед тем как купить...
Грустный фермер
Цитата
Гость пишет:
Клиенты....

Мы теперь и называемся, как у проституток - "клиенты".


Вспомнился анекдот про Почтальона Печкина: "Это я раньше почему злой был, потому что у меня на велосипеде сидушки не было".

А чего Вам в жизни не хватает, коллеги Вы мои ненаглядные?
гость
Вестфалия - супер, обошла ДеЛаваль по всем показателям, результат в том, что компанией управляет немец, а работают все наши соотечественники.

....не надо так грусно относится к немцам, никто ведь не заставляет тратить деньги, все сами себе покупают оборудование и есть выбор.
Гость
Согласен! Хорош давить по национальному признаку. Они молодцы.
Гость
Оборудование для европейских и американских фермеров эти компании поставляют достойное. Однако, и Вестфалия и Де Лаваль продают в Россию и Беларусь всё барахло, которое в Европе не покупают.
Гость
Очень смешная ситуация, когда региональные дилеры и представители этой компании конкурируют друг с другом на переговорах по поставкам оборудования, сами себе режут маржу....

Ребята, не останавливайтесь, вводите по 2 дилера на область и продажи вырастут ешё в 10 раз. Удачи!
Страницы: 1 2 След.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
СП Лидер, ООО
Адрес:  Калужская обл, Бабынинский район, с. Пятницкое, д. 78 
 
Колхоз Свобода, ООО
Адрес:  Тверская обл, г. Вышний Волочек, ул. Ямская, д. 110 
 
Башплемсервис, ГУСП РБ
Адрес:  Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Гафури, д.54 
 
СМТ Молоко, ООО
Адрес:  г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 71Б ком. 21 офис 1