«Мираторг» увеличил поставки фирменной говядины в торговые сети Калининградской области на 80% в 2017 году

Источник: The DairyNews
«Мираторг» в рамках стратегии роста продаж на розничном рынке, увеличил поставки фирменной говядины в торговые сети Калининградской области на 80% - до 90 000 кг в 2017 году, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу холдинга.

«Мираторг» с нуля построил вертикально-интегрированное производство говядины от «поля до прилавка» с совокупным поголовьем КРС специализированной мясной породы «абердин-ангус» превышающим 490 тысяч животных. В Калининградской области холдинг реализует важную часть проекта: воспроизводство стада и выращивание товарного поголовья для последующего откорма, убоя и переработки на предприятии в Брянской области. Полуфабрикаты из мраморной говядины возвращаются в Калининград, где дистрибьюторская компания холдинга реализует их сетевым клиентам.

Рост производства говядины позволяет расширить поставки в торговые сети и магазины для удовлетворения спроса потребителей и повышения доступности качественного мяса. В 2017 году компания существенно расширила ассортимент поставок, в том числе и благодаря линейке альтернативных стейков в доступном ценовом сегменте.

«Мы продолжаем наращивать поставки в торговые сети Калининградской области, и это касается не только говядины: в конце 2017 года на прилавках супермаркетов появилась охлажденная и замороженная куриная продукция. В связи с увеличением спроса мы делаем нашу продукцию более доступной: клиент может приобрести высококачественное мясо там, где ему удобно», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью