Минсельхоз России открывает официальные аккаунты в социальных сетях
Источник: The DairyNews
5 сентября Минсельхоз России открывает официальные аккаунты в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter, передает The DairyNews.
Аккаунты в социальных сетях – это дополнительная возможность сделать деятельность Минсельхоза России открытой и доступной для граждан, а также предоставить актуальную информацию в доступном для широкого круга пользователей формате, отмечают в федеральном аграрном ведомстве.
«Через страницы в социальных сетях наши подписчики смогут следить за деятельностью Минсельхоза России, региональных органов управления АПК, а также оценивать научный и производственный потенциал отрасли и развитие сельского хозяйства в целом. Сегодня агропромышленный комплекс является неотъемлемой частью экономики страны. Уверен в том, что данная информация будет для наших читателей полезной», - прокомментировал министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев.
Через официальные страницы можно будет узнать о предстоящих мероприятиях главного аграрного ведомства страны, текущей ситуации в отрасли, людях труда, предприятиях агропромышленного комплекса, а также получить инструкции и рекомендации по актуальным вопросам, пояснили в пресс-службе Минсельхоза.
Отметим, что в Твиттере и Инстаграме Минсельхоза уже появились первые записи, официальная страница в сети Facebook ведется пресс-службой ведомства не первый год и уже имеет почти 3 тыс. подписчиков.
«Через страницы в социальных сетях наши подписчики смогут следить за деятельностью Минсельхоза России, региональных органов управления АПК, а также оценивать научный и производственный потенциал отрасли и развитие сельского хозяйства в целом. Сегодня агропромышленный комплекс является неотъемлемой частью экономики страны. Уверен в том, что данная информация будет для наших читателей полезной», - прокомментировал министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев.
Через официальные страницы можно будет узнать о предстоящих мероприятиях главного аграрного ведомства страны, текущей ситуации в отрасли, людях труда, предприятиях агропромышленного комплекса, а также получить инструкции и рекомендации по актуальным вопросам, пояснили в пресс-службе Минсельхоза.
Отметим, что в Твиттере и Инстаграме Минсельхоза уже появились первые записи, официальная страница в сети Facebook ведется пресс-службой ведомства не первый год и уже имеет почти 3 тыс. подписчиков.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки