Миноритарий «Русмолока» опроверг обвинения в адрес главы Промсвязьбанка Дмитрия Ананьева

Источник: The DairyNews
Миноритарий компании «Русмолоко» Валерий Гличиянс заявил RNS, что не выдвигал обвинений в адрес лично председателя правления Промсвязьбанка Дмитрия Ананьева в рамках банкротства «Русмолока».
«Заявление о проверке деятельности Ананьева — ни Алексея Николаевича, ни Дмитрия Николаевича — никогда не писал. У меня были обращения в ОБЭП, органы МВД, по факту мошенничества, связанные с умышленным банкротством компании “Русмолоко”. Я подавал заявление на руководство “Русмолока” по факту умышленного банкротства … на директора “Русмолоко” на момент начала банкротства», - сказал Гличиянс RNS.

Ранее сегодня «Интерфакс» сообщил о доследственной проверке «в отношении Дмитрия Ананьева после заявления Валерия Гличиянса о мошенничестве и преднамеренном банкротстве компании» с заголовком «Миноритарий "Русмолока" обвинил главу Промсвязьбанка Ананьева в мошенничестве». «Проверка в отношении Ананьева и других лиц проводится отделом УБЭПиПК УВД по Восточному административному округу Москвы с начала октября по заявлению о мошенничестве, преднамеренном банкротстве и "рейдерском захвате" компании "Русмолоко", поданному Гличиянсом. Процессуального решения пока не принято», - сообщал «Интерфакс».

«Я не знаю насчет проверки. Может быть, на мои жалобы обратили внимание в рамках прокурорских проверок. В августе или сентябре я получил ответ, что компанию найти не могут и основания для возбуждения уголовного дела отсутствуют. С точки зрения проверки стоимости активов и проверки, куда ушли средства за продажу активов, есть основания для возбуждения уголовного дела по умышленному банкротству, - сказал RNS Гличиянс. - Я таких заявлений (о рейдерском захвате. — RNS) не подавал. У меня всего лишь одно основание — проверка компании “Русмолоко” по факту мошенничества, связанного с умышленным банкротством. Других фраз не было».

В МВД России на запрос RNS на момент публикации не ответили. В Промсвязьбанке назвали упоминание председателя правления банка Дмитрия Ананьева в споре «Русмолока» попыткой манипулирования общественным мнением, но не подтвердили факт доследственной проверки Ананьева. Банк является кредитором «Русмолоко», сообщили RNS в пресс-службе Промсвязьбанка.

Гличиянс рассказал RNS, что подавал заявления о проверке «Русмолока» в этом году дважды, а «сам процесс умышленного банкротства начался в 2014 году, когда были выведены активы в объеме 800 млн».

«У меня ущерба нет никакого. Я был акционером “Русмолока” с долей 10%. Компания имела форму общества с ограниченной ответственностью. После моего решения о выходе из общества по решению суда доля была оценена в 43 млн рублей. Мы прошли все инстанции — от первой до Верховного суда. Началось исполнительное производство, и с этого момента начался процесс вывода активов: недвижимого и движимого имущества, скота, запасов и т.д. Все материалы находятся в суде по банкротству, из которых видно, что цена продажи этих активов была значительно занижена. И, самое главное, средства на счета “Русмолока” не поступали, - рассказывает он. - К сожалению, мои обращения с проверкой ни к чему не привели. С отписками, что не могут найти директора, не знают, где находится компания. За период умышленного банкротства компания поменяла три адреса: она была зарегистрирована в Шаховском районе, потом была переведена в Сергиево-Посадский район, а сейчас какой-то вымышленный адрес на Стромынке, на котором числятся больше 40 компаний. Хотя компания, на которую вывели активы, продолжает работать в Лотошинском, Шаховском и Сергиево-Посадском районах».

На сегодняшний день Гличиянс смог получить за свою долю в «Русмолоке» только 800 тыс рублей, утверждает он. «Цифра 43 млн рублей была выведена арифметически на основании баланса, который предоставило “Русмолоко” в суд. Мне удалось на начальном этапе, в 2014 году, получить 800 тысяч рублей. Потом счета были арестованы, и после этого начался процесс банкротства, вывода активов», - сказал он RNS.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью