06.10.2017
Источник: ukrinform.ru
Регион: Украина
Об этом сказала заместитель министра аграрной политики и продовольствия Украины по вопросам евроинтеграции Ольга Трофимцева.

«За указанный период Украина в основном экспортировала следующие группы товаров: масло подсолнечное, сафлоровое или хлопковое с долей 26,25% от общего агроэкспорта, кукуруза – 20,34%, пшеница и смесь пшеницы – 12,87%, мясо птицы – 2,29% и другие», - отметила Ольга Трофимцева.

По ее словам, в ТОП-5 ключевых покупателей украинской агропродукции за этот период вошли Индия, куда было экспортировано товаров на сумму $1,3 млрд, Египет – $986,1 млн, Нидерланды – $762,8 млн, Испания – $ 731,6 млн, Китай – $ 631,8 млн.

«Страны ЕС занимают второе место в региональной структуре нашего аграрного экспорта. При этом, наш экспорт на европейский рынок увеличился на 37,3%, или на $988 млн за отчетный период, и составил $3,6 млрд», - отметила Ольга Трофимцева.

Она добавила, что в общей структуре внешнеторгового оборота сельскохозяйственной продукции доля Европейского Союза составляет 35,2%.

«Интересно отметить увеличение экспорта в страны ЕС таких переработанных продуктов как растительное масло, экспорт которого увеличился на 19,7% и достиг $1,01 млрд. Мы также наблюдаем рост по мясу птицы и субпродуктам – $80,3 млн с увеличением на 80,7%, стоимость экспорта маргариновой продукции увеличилось в 8,4 раз до $21,8 млн», - отметила Ольга Трофимцева и добавила, что также значительным спросом на европейском рынке пользуются такие украинские продукты, как изделия из зерна и хлебных злаков – $62,1 млн, продукты переработки овощей, плодов – $26,6 млн, соки – $24,4 млн и другие.

«В целом, эти актуальные данные статистики дают нам возможность прогнозировать увеличение годовой стоимости украинского экспорта аграрной и пищевой продукции на 15-20%», - резюмировала заместитель Министра по вопросам евроинтеграции Ольга Трофимцева.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Агролидер, СПСК
Адрес:  Тамбовская обл, Уваровский район, пос. Луч, ул. Школьная, д. 45 
 
Астраханский хладокомбинат, ООО
Адрес:  Астраханская обл, г. Астрахань, ул. Августовская, д. 7 
 
Победа-1, ООО
Адрес:  Свердловская обл., Байкаловский район, с. Шадринка 
 
Победа, ООО
Адрес:  Свердловская обл., Байкаловский район, с. Шадринка