09.08.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1253
"Это миф, что люди не хотят покупать сыр. Они готовы его покупать, но только качественный. И будущее за теми производствами, которые будут внедрять технологии новой формации, выводить на рынок новые продукты на рынок. Надо признать что потребитель хочет новых технологий, новых продуктов. Так что он готов платить больше. Сегодня вместо того чтобы купить сыр, потребитель пойдёт и купит мясо", - сказал Михаил Мищенко.

По данным ЦИМР, в 2016 году выпуск сыра, сырных продуктов и творога в пересчете на сырое молоко в стране вырос на 33% - до 9,94 млн тонн. При этом в отдельных регионах рост был еще существеннее, к примеру, в Алтайском крае (рост на 36%) и в Калужской области (рост на 242%). Производство цельномолочной продукции за прошлый год увеличилось на 31% - до 11,11 млн тонн, озвучил данные ЦИМР Михаил Мищенко.

Также эксперт отметил тенденцию усиливающейся конкуренции на молочном рынке. И здесь, по его словам, важно не столько влияние на рынок агрохолдингов, сколько выпуск качественного и недорогого продукта.

"Мелкие производства, у которых есть технология, отличающая их от других, могут вырасти в серьезных конкурентов. Сегодня холдинги на них не обращают внимания, но через 10 лет, поверьте мне, ситуация изменится. Кроме того, на мой взгляд, именно развитие мелкотоварного производства стимулирует развитие села", - считает эксперт.

Организатор мероприятия: информационное агентство The DairyNews

Генеральный партнер: KUHN
Генеральный автомобильный партнер: Volkswagen
Автомобильный партнер: Сармат
Партнер деловой программы: Инжиниринговая Компания Роникс
Региональный партнер: KiiltoClean
Официальный партнер: DeLaval
Региональный партнер: GEA
Партнеры:
Кизельманн Рус
AquaHelp
Мегамикс
DSM
АО ВТБ Лизинг

Партнер After-Party: Подсосновский пивоваренный завод
Партнер Пит-стопа: Генераторы ледяной воды

Информационные партнеры:
Журнал Perfect Agriculture
Журнал Председатель
15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Колос, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Можгинский район, д. Малая Сюга, ул. Дубовская, д. 21 
 
Дружба, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Увинский район, с. Булай, ул. Ленина, д. 15 
 
Агровиль, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., г. Ижевск, ул. Карла Либкнехта, д. 14 кв. пом. 11 
 
Талдомский молочный завод, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, д. Павловичи, д. 65