20.10.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
«Снижение потребления молочной продукции связано не столько со снижением платежеспособного спроса, сколько с тем, что потребитель боится, что его обманут, - заявил Мищенко. - Потребитель не стал меньше есть, он переключился на другие категории продукции. Это одна из ключевых проблем молочной отрасли».

Также он отметил, что «самая большая доля фальсификата молочной продукции приходится на сектор HORECA».

Напомним, 14 ноября и 14 декабря Школа фальсификата молока и кормов пройдет на базе НИЦ «Черкизово».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20 
 
Колхоз Н-Кулое, СПХ
Адрес:  д. Урусовская, ул. Покровская, д. 11 
 
Чебаркульский молочный завод, ОАО
Адрес:  г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д. 1 корп. - офис