20.10.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
«Снижение потребления молочной продукции связано не столько со снижением платежеспособного спроса, сколько с тем, что потребитель боится, что его обманут, - заявил Мищенко. - Потребитель не стал меньше есть, он переключился на другие категории продукции. Это одна из ключевых проблем молочной отрасли».

Также он отметил, что «самая большая доля фальсификата молочной продукции приходится на сектор HORECA».

Напомним, 14 ноября и 14 декабря Школа фальсификата молока и кормов пройдет на базе НИЦ «Черкизово».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.06.2018

Куда ведет аграриев повышение НДС

Стало известно, что Правительство РФ выступило с предложением об увеличении базовой ставки налога на добавленную стоимость (НДС) с 18 до 20%. Вопреки тому, что такая мера обещает ощутимое пополнение бюджета страны, аналитики скупы на позитивные прогнозы. Ожидается, что повышение НДС ускорит инфляцию и больно «ударит» по автопрому и строительству. Чего ждать аграриям? Аналитики The DairyNews спросили участников молочного рынка.
Ручейки, ООО
Адрес:  Владимирская обл, Юрьев-Польский район, с. Косинское, ул. Центральная, д. 14 
 
Рогова Анастасия Владимировна, ИП глава КФХ
Адрес:  Алтайский край, Советский район, с Хуторки 
 
Шаталовский, АО ПЗ
Адрес:  Алтайский кр, Родинский район, с. Шаталовка, пер. Школьный, д. 8 
 
Маяк, ООО Агрофирма
Адрес:  Алтайский кр, Павловский район, с. Павловск, пер. Пожогина, д. 2 корп. Б