31.10.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
"Представители крупных компаний говорят о том, что снижение потребления обусловлено с тем, что меняется в первую очередь потребитель, который по-другому воспринимает продукты питания, имеет другие тренды. И молоко и молочная продукция в имеющемся формате в видение потребителя не вписываются", - сказал Михаил Мищенко, подчеркнув, что сегодня многие игроки думают о том, как перестроить свой бизнес.

Например, ирландская Glanbia сейчас в качестве стратегической концепции имеют производство мягких сыров и моцареллы для пиццы. Похожая ситуация у кооператива Arla.

"Есть несколько нюансов. К примеру, российский рынок показывает, что 90% потребляемой в РФ моцареллы для пиццы - аналоговый продукт, не содержащий молока. Это тоже угроза для рынка", - отметил директор ЦИМР, подчеркнув, что сегодня компании в первую очередь должны ориентироваться на категорию молодых женщин.
Константин Яровой
Цитата
И молоко и молочная продукция в имеющемся формате в видение потребителя не вписываются", - сказал Михаил Мищенко,
Угу... и чем больше он об этом будет говорить тем больше они будут "не вписываться"

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
СП Лидер, ООО
Адрес:  Калужская обл, Бабынинский район, с. Пятницкое, д. 78 
 
Колхоз Свобода, ООО
Адрес:  Тверская обл, г. Вышний Волочек, ул. Ямская, д. 110 
 
Башплемсервис, ГУСП РБ
Адрес:  Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Гафури, д.54 
 
СМТ Молоко, ООО
Адрес:  г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 71Б ком. 21 офис 1