31.10.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
"Представители крупных компаний говорят о том, что снижение потребления обусловлено с тем, что меняется в первую очередь потребитель, который по-другому воспринимает продукты питания, имеет другие тренды. И молоко и молочная продукция в имеющемся формате в видение потребителя не вписываются", - сказал Михаил Мищенко, подчеркнув, что сегодня многие игроки думают о том, как перестроить свой бизнес.

Например, ирландская Glanbia сейчас в качестве стратегической концепции имеют производство мягких сыров и моцареллы для пиццы. Похожая ситуация у кооператива Arla.

"Есть несколько нюансов. К примеру, российский рынок показывает, что 90% потребляемой в РФ моцареллы для пиццы - аналоговый продукт, не содержащий молока. Это тоже угроза для рынка", - отметил директор ЦИМР, подчеркнув, что сегодня компании в первую очередь должны ориентироваться на категорию молодых женщин.
Константин Яровой
Цитата
И молоко и молочная продукция в имеющемся формате в видение потребителя не вписываются", - сказал Михаил Мищенко,
Угу... и чем больше он об этом будет говорить тем больше они будут "не вписываться"

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

04.12.2018

Кому ЭВС?

Минсельхоз хочет во втором квартале 2019 года включить готовую молочную продукцию в систему электронной ветеринарной сертификации. Что об этом думают молочники - выясняло The DairyNews.
06.12.2018 21:34:45

про ацидоз про ножи

0 83 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ибрагимов и К, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ, Апастовский район, с. Эбалаково 
 
Фаэтон-Агро, ООО УК
Адрес:  Ленинградская область, Гатчинский район, дер.М.Верево, ул.Кутышева, д.6В 
 
Бурановское, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Усть-Калманский район, с. Новобураново, ул. Октябрьская, д. 10 корп.