31.10.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
"Представители крупных компаний говорят о том, что снижение потребления обусловлено с тем, что меняется в первую очередь потребитель, который по-другому воспринимает продукты питания, имеет другие тренды. И молоко и молочная продукция в имеющемся формате в видение потребителя не вписываются", - сказал Михаил Мищенко, подчеркнув, что сегодня многие игроки думают о том, как перестроить свой бизнес.

Например, ирландская Glanbia сейчас в качестве стратегической концепции имеют производство мягких сыров и моцареллы для пиццы. Похожая ситуация у кооператива Arla.

"Есть несколько нюансов. К примеру, российский рынок показывает, что 90% потребляемой в РФ моцареллы для пиццы - аналоговый продукт, не содержащий молока. Это тоже угроза для рынка", - отметил директор ЦИМР, подчеркнув, что сегодня компании в первую очередь должны ориентироваться на категорию молодых женщин.
Константин Яровой
Цитата
И молоко и молочная продукция в имеющемся формате в видение потребителя не вписываются", - сказал Михаил Мищенко,
Угу... и чем больше он об этом будет говорить тем больше они будут "не вписываться"

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

20.10.2018 16:43:07

Не молоко

2 107 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20 
 
Колхоз Н-Кулое, СПХ
Адрес:  д. Урусовская, ул. Покровская, д. 11 
 
Чебаркульский молочный завод, ОАО
Адрес:  г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д. 1 корп. - офис