10.08.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
Просмотров: 1560
Ранее сообщалось, что Михаил Мищенко отметил: "Россия в структуре экспорта молочной продукции Республики Беларусь занимает 98%. Белорусы сейчас активно пытаются начать продажи в другие страны".

Начальник главного управления ВЭД белорусского Минсельхозпрода Алексей Богданов, с которым нам удалось связаться, так прокомментировал эту ситуацию: «Да действительно доля российского рынка в структуре экспорта белорусской молочной продукции высока и это объяснимо историческими традициями, общими предпочтениями в культуре потребления молочной продукции, а также вписывается в основные положения гравитационной модели внешней торговли. Но помимо прочего мы прекрасно осознаем и те риски, которые несет текущая ситуация. Поэтому Минсельхозпрод активно работает над диверсификацией белорусского сельскохозяйственного экспорта».

Представитель Минсельхозпрода отметил, что за первое полугодие 2017 года доля России в белорусском экспорте сельхозпродукции снизилась на 3 процентных пункта, в то время как географический экспорт расширился до 60 стран, причем 16 стран Беларусь открыла для себя впервые. «В денежном выражении экспортные поставки выросли во все регионы. Например, в страны СНГ (без России) – в 1,7 раза, в страны Азии и Океании – в 2,7 раза, в Африку – в 6 раз, в Америку – в 1,9 раза, даже в страны ЕС экспорт вырос на 56% к уровню прошлого года. Так что диверсификация здесь, как говорится, на лицо!» - подчеркнул Алексей Богданов.

Также он сообщил, что поставки молочной продукции за 6 месяцев т.г. в КНР выросли в 97 раз и превысили сумму в 3,5 миллиона долларов США, причем ассортимент достаточно широк – это сухие молочные продукты, масло, сыры и молоко в потребительской таре. Напомним, что белорусский Минсельхозпрод сертифицировал для поставок в Китай 36 молокозаводов, а также в июле т.г. открыл доступ мяса говядины в эту страну.

«Разумеется, если бы были какие-то недостатки в области качества и безопасности продовольствия, организации его контроля со стороны ветеринарных и фито-санитарных служб, то добиться такого результата было бы просто невозможно!» - отметил эксперт в завершении беседы.


Организатор мероприятия: информационное агентство The DairyNews

Генеральный партнер: KUHN
Генеральный автомобильный партнер: Volkswagen
Автомобильный партнер: Сармат
Партнер деловой программы: Инжиниринговая Компания Роникс
Региональный партнер: KiiltoClean
Официальный партнер: DeLaval
Региональный партнер: GEA
Партнеры:
Кизельманн Рус
AquaHelp
Мегамикс
DSM
АО ВТБ Лизинг

Партнер After-Party: Подсосновский пивоваренный завод
Партнер Пит-стопа: Генераторы ледяной воды

Информационные партнеры:
Журнал Perfect Agriculture
Журнал Председатель
27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21