Международная компания Hero Group, один из мировых лидеров в области производства пищевых продуктов и детского питания, подвела итоги деятельности в 2007 году

Источник: ИА "INFOLine"
Консолидированный доход от реализации Hero Group в 2007 году составил 1 875 млн. швейцарских франков. Рост оборота компании напрямую связан с внедрением инновационных разработок при производстве пищевых продуктов, а также с развитием активной международной экспансии.
Международная компания Hero Group, один из мировых лидеров в области производства пищевых продуктов и детского питания, подвела итоги деятельности в 2007 году

Консолидированный доход от реализации Hero Group в 2007 году составил 1 875 млн. швейцарских франков. Рост оборота компании напрямую связан с внедрением инновационных разработок при производстве пищевых продуктов, а также с развитием активной международной экспансии. Об этом сообщили ИА «INFOLine».

Продажи в сегменте детского питания Hero Group выросли в прошлом году более чем на 20% и опередили показатели роста другой ведущей категории – продукты из свежих фруктов, динамика продаж которой составила 10%. Таким образом, по итогам 2007 года направление детского питания в общей структуре продаж холдинга занимает все более уверенные позиции и достигло 40% от общего оборота компании. Объем продаж свежих фруктов составляет 35% от общего оборота компании. В результате, рост доходов Hero Group, полученных в 2007 году, составил более чем 55%.

Продажи компании за пределами Европы преодолели отметку в 25%, что вселяет оптимизм в развитие дальнейшей динамики продаж. Наиболее высокие темпы роста были достигнуты в России, Северной Америке, Африке, Ближнем Востоке, Средней Азии и позволили Hero сократить ее зависимость от европейских рынков. Об этом сообщили ИА «INFOLine».

"2007 год был благодатным годом во всех отношениях, - комментирует Stefan F. Heidenreich, руководитель Hero Group. - Еще более благоприятный 2008 год уже показывает продолжение тенденций роста за счет лучших инновационных разработок в области пищевых продуктов, а также за счет инвестиций, которые мы намерены сделать в развитие новых рынков. Кроме того, наши недавние приобретения - Friso (Нидерланды), Organix (Великобритания), Juvela (Великобритания) - уже демонстрируют дальнейший импульс роста и захватывающие перспективы".

Одним из наиболее стратегически перспективных рынков для развития сегмента детского питания Hero Group по-прежнему является российский регион. Значительную долю продаж в этом регионе обеспечивает компания Semper AB, входящая в группу компаний Hero.
"Россия и СНГ – второй крупнейший рынок после домашнего, и мы наблюдаем на нем значительный рост каждый год, который выражается двузначными цифрами, - говорит Алексей Ужанов, представитель компании Decna AS, эксклюзивного поставщика детского питания Semper в Россию и страны СНГ. - В 2007 году наша доля на этом рынке составила 34%. Тогда как весь рынок детского питания вырос на 15% процентов за год. Оборот Semper AB в России и СНГ составляет порядка 10 млн евро в год. Причем, Semper является бесспорным лидером премиального сегмента в Белоруссии и занимает второе место в Украине. Успехи Semper вызваны благодаря грамотной маркетинговой политике и безукоризненному качеству и вкусу продуктов. Мой прогноз – в течение ближайших пяти-шести лет мы утроим наш оборот в этом регионе".

Hero Group - международная компания, основанная в 1886 в Lenzburg, Швейцария. Сосредоточена на производстве группы потребительских продуктов питания. Основные товарные группы - детское питание, продукты из свежих фруктов, крупы и хлеб, зерновые. Наиболее известные бренды - Semper, Juvela, Beech Nut, Corny. Производства Hero Group базируются в Европе, Северной Америке, Ближнем Востоке, Африке, Турции и Средней Азии. Продукция представлена более чем в 30 странах. В 2007 году доход Hero Group составил 1.875 миллиардов швейцарских франков. В структуре холдинга работает более чем 3500 служащих. Д-р Arend Oetker - акционер, владеющий контрольным пакетом акций.

Semper AB - лидер в области производства детского питания в странах Северной Европы, входит в группу компаний Hero. Основана в 1938 году. Вся продукция Semper выпускается в Швеции на трех заводах: заводе по производству баночного питания в г. Эслев, заводе по производству сухих молочных смесей, каш и Вэллингов в Гетене, а также заводе по производству соков в г. Тинсгрид.

Генеральный директор компании Semper AB - Андреас Сбродилья.
Штаб-квартира Semper расположена в Стокгольме, Швеция.
Эксклюзивный поставщик продукции Semper в Россию и страны СНГ - компания Decna AS (Норвегия).
Ведущий дистрибьютор в России, осуществляющий маркетинговую поддержку брэнда - компания "СМПР ПРОМ" (Россия).

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью