14.12.2017
Источник: vedomosti.ru
Регион: Россия

Теперь Metro решила раскрывать показатели работы в отдельных странах, после того как в середине года разделилась на два бизнеса: один - по торговле продовольствием, Metro Wholesale & Food Specialist AG, а другой - по торговле техникой и электроникой Ceconomy.

За 2016/17 финансовый год, который закончился 30 сентября, выручка Metro в России составила 3,4 млрд евро, говорится в материалах немецкой компании. Это на 12% больше, чем год назад, но в сопоставимых магазинах выручка упала на 3,4%. По среднему курсу за этот период продажи Metro в России - около 223,58 млрд руб.

За год Metro не открыла в России ни одного нового центра - их по-прежнему 89. Компания также сократила число сотрудников - на 8,6% до 16 053 человек. Как следует из данных Metro, на следующий год компания будет сосредоточена в основном на развитии франчайзингового бизнеса.

Metro стала осторожнее в развитии в России в последние несколько лет. Конфликт между Россией и Украиной создавал дополнительные финансовые и политические риски для Metro, предупреждала в 2014 г. немецкая компания. Несколько лет назад Metro входила в пятерку крупнейших игроков, но по итогам 2014 г. ее обогнала сеть «Лента», и сейчас Metro - шестой по обороту торговец продовольственными товарами в России (данные Infoline из годового отчета X5 Retail Group).

Для немецкой компании Россия - третий по величине выручки рынок в мире. Больше ей приносит только родной немецкий рынок (4,7 млрд евро) и Франция (4,6 млрд евро). Кроме того, Россия приносит Metro 34% операционного дохода (EBIT), следует из данных группы. В России показатель составил 292 млн евро, его рентабельность - 8,7%. Для сравнения: в Германии операционный доход Metro составил лишь 20 млн евро.

Metro уже сообщала о сокращении сопоставимых продаж в России по итогам первого полугодия своего финансового года. Ритейлер объяснял это инвестициями в цены – т. е. промоакциями и скидками на российском рынке. Также, добавляла торговая компания, «потребительские расходы на свежие продукты не восстановились на фоне общего улучшения в российской экономике». Жесткая ценовая конкуренция в России негативно влияла на операционный доход.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20