METRO отказалась от торговой наценки на сливочное масло, яйца и макароны

Источник: The DairyNews
С 6 апреля METRO отменила торговую наценку на ряд товаров из социально значимых категорий с целью поддержать своих b2c и b2b клиентов. Особенной поддержкой отказ от наценки должен стать для клиентов из сегмента малых магазинов у дома, которые обеспечивают значительные группы населения продуктами питания в период самоизоляции, подчеркнули в пресс-службе ритейлера, которую цитирует The DairyNews.
METRO отказалась от торговой наценки на сливочное масло, яйца и макароны

Наценка убрана с корзины артикулов первой цены таких категорий товаров, как сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис. Конкретный состав корзины может варьироваться в зависимости от региона. Часть артикулов представлена собственными торговыми марками METRO. Срок действия акции распространится на период самоизоляции населения.

Ранее компания уже предприняла ряд мер по поддержке малого и среднего бизнеса. Среди них, например, ускоренное подключение к сервису b2b доставки, комплексные предложения для ресторанов для организации доставки, расширение беспроцентного периода для профессиональных клиентов по некоторым кредитным продуктам. 

Ранее о снижении до нуля торговой наценки объявили X5 и "Магнит" - в X5 также снизили наценку на молоко питьевое в пленке.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью