Китай 09.09.2015

Metro и Alibaba объединятся для продвижения онлайн-коммерции в Китае

Источник: 1prime.ru
Немецкая Metro Group и китайская Alibaba Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве для развития бизнеса в секторе электронной коммерции в Китае, говорится в сообщении Metro.

В рамках договоренности немецкий ритейлер запустит официальный флагманский интернет-магазин на платформе Alibaba Group - Tmall Global, - и будет через нее предлагать немецкие продукты китайским потребителям.

В настоящее время в Китае работают 80 магазинов под брендом Metro Cash & Carry. "Теперь компания расширяет свои каналы в Китае благодаря платформе Tmall Global для того, чтобы увеличить доступ к огромному потенциалу китайского потребительского рынка", - отмечает Metro.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью