27.03.2009
Источник: gov.karelia.ru
Регион: Республика Карелия

Сегодня Карелия производит достаточно много собственной молочной продукции. Однако реализация ее хромает. Порой такая продукция не выдерживает конкуренции с привозной, которая оказывается в силу ряда причин ниже по цене. На этой неделе Глава республики при посещении Пряжинского молокозавода заявил о намерении более серьезно заняться этой проблемой - реализацией собственного молока, сметаны, кефира, творога.

Очередная партия продукции отправляется с молокозавода. Ранним утром выезжает машина из Пряжи. Везут весь ассортимент продукции. Здесь и молоко, и творог, и сметана. И вот один из петрозаводских магазинов. Последнее время, говорят на заводе, сложнее конкурировать с привозной молочной продукцией, которой стало больше в магазинах. Хотя наша более свежая, побеждает тот, у кого цена меньше. Похоже, без демпингования, то есть искусственного снижения цены, здесь не обошлись конкуренты - таково мнение на заводе. Своими наблюдениями делятся с Главой Сергеем Катанандовым. Тут же на комбинате заходит спор.

- Почему везут из Новгорода? Там дешевле производство, - высказывает свои предположения Анатолий Плетнев- начальник цеха по переработке молока ЗАО «Пряжинское».

- Не ниже, - не соглашается с ним Валерий Колоушкин - генеральный директор ЗАО «Пряжинское». Наоборот, они привозят сюда и цену сбавляют, а к себе никого не пускают.

- Если ребята из Новгорода до нас доезжают, то почему мы не можем из Пряжи доехать до Вологды, Питера, - размышляет Глава республики.- Так что нам надо занимать их нишу. Раз новгородские ребята торгуют у нас, почему мы там не можем торговать? Раз мы открыли рынки для всех, то и нам нужно этим пользоваться. Удивительно другое- то, что наша продукция здесь, дома, дороже привозной. Надо думать над этим фактом. Либо они демпингуют, занимая рынок, либо еще какие-то есть причины, - высказывает свои предположения Сергей Катанандов.

Если в магазине представлен весь спектр молочной продукции самых разных комбинатов, естественно покупатель своим рублем проголосует за ту, что дешевле - совершенно справедливо заметил Глава. И все же не только чувство гордости за карельское должно определять спрос и предложение. Продвижение местного продукта - в этом должны быть заинтересованы и торгующие организации. Анатолий Плетнев приводит пример одного из магазинов.

- Как продается наша продукция? Вот я приезжаю туда и увижу – наша продукция где-то в уголке. Я говорю, если нашу продукцию поставите где-то в закуток в коридоре, так ее вообще не купят. Давайте всех поставим в равные условия.

- Мы сейчас будем серьезно заниматься продвижением своей продукции. Министр этим лично будет основательно заниматься. Перетрясем все магазины,- подводит итог разговора на заводе Сергей Катанандов и настаивает.- Главное- другое: вы сами не будьте равнодушны к этому. Учитывая, что мы контролируем цены во всех крупных предприятиях, этого достаточно, чтоб ваше молоко стояло в одном ряду со всеми.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

12.12.2017

Ленобласть, Чили, Новая Зеландия: Fonterra открыла предприятие в России

Крупнейший молочный кооператив мира открыл совместное предприятие в России. Партнером Fonterra Co-operative Group Limited выступила группа «Фудлайн», имеющая непосредственное отношение к молочному заводу «Галактика». В России у Fonterra пока нет поставщиков, однако, новозеландцы намерены вкладываться в развитие качества сырья. Подробности – в материале The DairyNews.
ЦЫЦЫНА Т.В. , КФХ
Адрес:  Рязанская область, Шиловский район, Занино-Починковский, д Малые Пекселы
ПСЕЛЬСКОЕ, ООО
Адрес:  Курская обл, Беловский район, с. Белая, ул. Журавского, д. 2
ФЛАМАНФРАХТ, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Бобровский район, г. Бобров, ул. 22 Января, д. 71/7
TH True Milk
Адрес:  деревня Быково Волоколамский район, Московская область, Россия