Масло Сернурского сырзавода стало лауреатом всероссийского конкурса

Источник: The DairyNews
Масло с оригинальным названием «Спасибо» и слоганом «Намажь на хлеб» от Сернурского сырзавода Республики Марий Эл заняло второе место во Всероссийском рекламном конкурсе «Итоги года 2018», пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Минсельхоза РФ.

Он проходил в два этапа: с 21 ноября по 6 декабря – народное голосование, с 6 по 12 декабря – выбор экспертов.

Среди продукции крупнейших компаний России масло «Спасибо» было представлено в номинации «Брендинг». Оно смогло обойти на дистанции конкурса такие знаменитые бренды, как виртуальный гипермаркет «Утконос», кофейню «КофеХауз», магазины «Связной» и «Эльдорадо», уступив лишь сети пекарен-кондитерских «Буше».

Как рассказывают представители компании «Сернурский сырзавод» в своем паблике, они очень гордятся такой высокой оценкой своей продукции, называя награду «настоящим рекламным Оскаром», и благодарят всех за поддержку. Ведь именно масло «Спасибо» смогло победить в народном и самом массовом голосовании конкурса.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью