Маркировка обойдется Тульскому молочному комбинату в треть прибыли
«Проект по маркировке готовой молочной продукции весьма сложен с точки зрения реализации. Он приведет к колоссальным затратам, которые в итоге отразятся и на экономике предприятий, и на потребительской цене. Наши затраты на покупку штрих-кода составят в год порядка 50 млн. рублей. Это составляет третью часть нашей прибыли, а ведь мы говорим только о покупке QR-кодов. Помимо этого нас ждут серьезные вложения в производство, которые на сегодняшний день сложно сосчитать – это покупка оборудования для производственных процессов», - отметил Александр Ширинкин.
Эксперт также добавил, что эта оценка минимальна, и затраты могут оказаться гораздо более масштабными. По его словам, распределение всей промаркированной продукции по определенным торговым точкам, а не по маршруту, требует радикального изменения складской логистики.
Напомним, ранее стало известно, что Valio анонсировал запуск в России четырех новых видов продукции. Выпускаться она будет на Тульском молочном комбинате.