Мария Коваль: продажи молочной продукции в период Великого поста становятся ниже на 14-16%
Источник: The DairyNews
Об в комментарии The DairyNews рассказала Мария Коваль, собственник «Частной сыроварни Марии Коваль».
Эксперт сообщила, что такая тенденция обусловлена сезонностью рынка: за сокращением потребления следует увеличение спроса на Пасху.
– В период поста мы всегда фиксируем снижение продаж молочной продукции на 14-16%. К Пасхе мы предлагаем потребителю творожный кулич, который традиционно пользуется большой популярностью. Кроме того, растет спрос на сыры и всю молочную категорию, – отметила Коваль.
Информация о предприятиях, упомянутых в статье:
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью
18.03.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
26.02.2024
Dairy Index DIA вырос на пять копеек